Трагическая история Свиньи-копилки

И тут Марабу вывели Свинью! Это была огромная
зверюга с прорезью для монеток на спине.
Мы поместились - все! И ещё место осталось!
Офицер подошёл к Свинье и в щель закинул
монетку, (возможно, даже золотую), а затем
встал навытяжку и отдавая нам честь, сказал
- Передайте товарищу Ящеру, что за истекшую неделю,
на гнилых болотах нештатных ситуаций не возникало.
Строительство Космодрома "Писецкий" идёт строго
в соответствии с графиком. Командир блок-поста,
старший легионер Константин Халивопуло.
А внутри Свиньи, тем временем, стало происходить
что-то невероятное....всё зазвенело-забурчало...
и Свинья понеслась! Только кустики болотные замелькали.
Через некоторое время, Машенька запросилась...как-бы
это поделикатнее сказать - припудрить носик.
Валера, который сидел ближе к ушам, склонился к одному
из них и заорал - Тррр! Стой! Трррррррр!
И мы остановились, слезли на землю - размяться.
А Свинья говорит - Я, между прочим, вовсе не Свинья,
а Кабан! И зовут меня - Николай! Ну мы все, конечно,
засмущались - Как же так - не отличили парня...
Однако, познакомившись с Николаем, стали его спрашивать -
Как он здесь-то очутился?
- А я - говорит Николай - был в Вашем Мире Новогодним
Подарком для одной молодой семьи. Меня подарили им, как
Символ процветания и благоденствия в год Свиньи!
Но - не помогло! Семья стала ругаться, процветание
всё не шло и не шло, и наконец, они решили расстаться.
Сначала, всё было очень даже благородно...но - это только
сначала, а потом, при разделе совместно нажитого имущества - так
расскандалились, что даже передрались! А ведь у них и делить-то
было особо нечего. Вещи, каждый в свой рюкзак покидали,
квартира - съёмная, мебель хозяйская, а тут - я!
Один кричит, что я - его, потому что он родился в год Свиньи,
а другая - что я её, потому что - это её подруга меня подарила!
А он ей и ответил - Была твоя подруга, а стала - моя!
Ка-а-ак она меня схватила и в зеркало - Бах! Всё вдребезги!
А меня сюда...занесло, а я, между прочим, животный благородный,
и на самом деле - Символ Успеха...ох-хо-хо...завздыхал
Николай. И стало до того жалко его, до того жалко...
Вот она жизнь - никакой справедливости, голимый фатум!


Рецензии