она

Вы когда-нибудь могли представить или хотя бы мечтать  о том, что в вашей жизни появится человек, который перевернет ее верх дном?
 Врят ли… Обычно люди боятся о таком мечтать, бояться быть слишком счастливы, потому что им никто и никогда не говорил о том насколько это прекрасно. Засыпать и просыпаться с мыслью об этом человек, мимолетное воспоминание о нем  в голове заставляет улыбаться во весь рот, случайно моргнув- видеть перед собой его, думать и грезить только им, любое его достижение становиться и твоим, любая мечта –общая, одни планы на жизнь, один общий дом, и всю жизнь вместе, бок о бок, плечо к плечу, навсегда…
К счастью можно прийти двумя путями. Первый путь — внешний. Приобретая лучшее жилище, лучшую одежду, более приятных друзей, мы можем в той или иной степени обрести счастье и удовлетворение. Второй путь — это путь духовного развития, и он позволяет достичь счастья внутреннего. Однако эти два подхода не равноценны. Внешнее счастье без внутреннего не может длиться долго. Если жизнь рисуется вам в чёрных красках, если вашему сердцу чего-то недостает, вы не будете счастливы, какой бы роскошью себя ни окружили. Но если вы достигли внутреннего спокойствия, то можете обрести счастье даже в самых тяжелых условиях.
 
Многие из нас  мечтают о счастье? Что для вас счастье? Внутренние? Внешнее? Так или иначе мы все о нем мечтаем, просто каждый из нас определять для себя свою степень счастья.
Счастье – понятие относительное, каждый человек сам рисует для себя критерии достижения счастья. Кто-то видит его в огромных заработках, кто-то в создании семьи, а кому-то и хлеба с маслом достаточно для полного счастья. Кто-то счастье видит в работе, а кто-то в любимом человеке. Но если охарактеризовать это как чувство, то оно похоже на смесь душевной легкости, гармонии с собой и окружающим миром, радостью, и уверенностью в себе и будущем.
Я то же мечтала, но и мои мечты как у всех начали тухнуть. Слишком долгое ожидание заставляет нас опускать руки, забывать о наших мечтах и просто жить, думая и делая что-то земное и более  реальное.
Аристотель определил счастье как «деятельность души в полноте добродетели». Добродетель определялась как что-то или кто-то, что ведёт к счастью.
И именно в этот самый момент, вот именно в этот, когда ты в пару секундах от того чтоб окончательно покончить со своей мечтой в твою  жизнь как вихорь  влетает она…
Та самая девушка, которая переворачивает  твою жизнь вверх ногами,  та самая что за считанные дни покоряет сердце, та ради которой ты отступаешь от своих принципов, реалий, норм и правил, отступаешь от своей прошлой жизни. Идешь вперекор с самой собой старой, ведь то что было до нее нельзя назвать настоящей жизнью, нельзя даже саму себя считать настоящей, ты уже не помнишь абсолютно ничего что было до нее, не помнишь и не хочешь помнить и знать не хочешь. Теперь есть только она, только вы и мир где вы всегда вдвоем, где всегда ясное небо над вашими головами,  и мир не так жесток и бестактен.
Ты восхищаешься ей, каждая кудряшка, каждая ресничка, каждая улыбка и кокетливый взгляд, каждый ее вдох и выдох, каждое слово и движение, ты можешь вечно смотреть на то как она спит, как краситься или кушает, тебя делает счастливой осознание того что это дозволено видеть только тебе, она делает тебя счастливой. Ее глаза, словно два голубых озерца, в них столько тепла и любви… Ее губы так похожи на лепестки роз, к ним так хочется прикасаться… Ее светлые волосы, развевающиеся на ветру, похожи на колосья пшеницы в летний погожий день…Ее грациозная фигура напоминает стан лебедя, благородного и великолепного…Она  совершенна. Я никогда не встречала таких девушек как она! Ее  изысканные манеры, ее правильные черты лица, ее  грациозная походка, ее черты характера… Она  похожа на лучик солнца в весеннем небе, на нежный ароматный цветок в траве, на трепетную поющую птицу в деревьях…  Я схожу по ней с ума. Мне кажется, что она околдовала меня своей ослепительной красотой … Я хочу ее целовать, хочу ее обнимать, хочу прикасаться к коже. Только с ней. Хочу быть в ее плену. Я готова выдержать  все невзгоды, лишь бы быть с ней всегда.
 Знаете, вы знаете то чувство, когда она называет вас своей? Вроде такое простое выражение « Ты моя», а от него аж дух захватывает, ты на доли секунды перестаешь дышать, все тело покрывается легкой дрожью и ты словно превращаешь в легкий пух что способен лететь высоко – высоко над облаками.
А то когда ты просыпаешься  с мыслью только о ней и засыпаешь с мысль о ней.  В этот момент ты понимаешь, что твоя жизнь началась в тот момент, когда она впервые тебе написала, ты тогда еще поняла что это не просто так. С первого SMS ты понимаешь, что повязла тут надолго.
Скажите, а у вас есть «своя» песня? Да, скорее всего. У многих есть так называемая «своя»  песня, но есть ли у вас свой play-лист? Странно скажите вы?  Ни чуточки! По – вашему странно хотеть запечатлеть вашу историю как можно в большем? Холодными вечерами, когда ее не бывает рядом, ваши песни вас согревают, каждая песня – это особенный смысл и отдельная история. Мое чувство к ней трудно описать словами… Когда я не слышу ее  звонкого голоса, когда не вижу ее, весь мир становится серым и ничтожным. Я хочу проводить с этой девушкой все больше времени, хочу заботиться о ней, узнавать ее, знать как можно больше ее интересов, взгляды на жизнь. Хочется быть с ней  единым целым, чтобы никто и ничто не могло нас разлучить.
Мне очень плохо без нее, я очень скучаю. Мир теряет краски и блекнет. Хочу оказаться сейчас возле нее. Обнять хрупкие плечи, целовать нежные пухлые губки, гладить ее белокурые волосы. Она ангел, она самая красивая девушка на свете! Каждый час, каждая минута, каждая секунда моей жизни наполнена мыслями о ней.
Очень трудно найти человека, за которого можно отдать абсолютно все, которого любишь всем сердцем. А я нашла, это она... Я хочу защищать ее от всех бед, от всех невзгод, от всех проблем. Я хочу, чтобы она была счастлива, чтобы мы были счастливы вместе.
Я никогда не испытывала чувства сильнее чем чувства любви к ней.
С ней  мир вокруг наполняется красками, вместе с ней хочется радоваться всему вокруг. И с того момента я не могла думать ни о чем другом. Я хочу проводить свои дни только с ней, хочу дарить ей только счастливые моменты. Хочу, чтобы она улыбалась. Ее улыбка озаряет радостью все вокруг и заставляет солнце светить еще ярче.
Разве есть чувство ярче и сильнее любви? Рядом с ней я понимаю что нет ничего важнее чем ее счастье. Я мечтаю связать свою жизнь с ней, ведь она  долгожданная любовь, которая случается лишь единожды. Наши судьбы переплелись задолго до нашей встречи. Вселенная за нас всё решила. И я не перестану благодарить ее за такое решение, ведь без нее моя жизнь просто не имела бы смысла. Она моя умиротворенность, моя радость, мое безумное желание быть лучше. С ней я живу, а до этого  было обычное существование в серых и унылых днях. Она мое счастье и мое наслаждение. Я обожаю ее, восхищаюсь и утопаю в ней. Она – это  всё, о чём только можно мечтать.
Приятно осознавать, что отныне моя душа принадлежит не только мне, но и тому, кто стал столь особенным и нежданным подарком Вселенной. Я люблю ее. Мне удалось это понять с первой секунды нашей встречи. Такое бывает, но у меня даже в мыслях не было, что подобное может произойти со мной, учитывая все мои ошибки прошлого. Столько времени, проведенного мной в ожидании, прошло не зря, так как мне удалось отыскать свою половинку, которая сумела открыть мне новую гамму чувств. С появлением любви в моей жизни все стало иначе, а любовь пришла вместе с ней. Я понимаю, что мне есть ради кого жить, ради кого творить, ради кого становится лучше и совершеннее. Все только ради нее, я буду делать все чтоб делать ее счастливее.
Не в этом ли и заключается счастье? Счастье видеть любимого человека с светящимися глазами от первого подаренного букета, от первого поцелуя, от первого сна что сниться ей где вы вместе. Не то ли счастье видеть как она готовит завтрак или нелепо поедает сладкую вату на вашей лавочке? Не в том – ли что засыпать слушая ваши песни? Или выбирая ей очередной подарок? Тогда в чем если не в этом?
Счастье это общие мечты и желания, общие планы на будущее.
Счастье это стоять в аэропорту и видеть как она летит к тебе на встречу. В этот момент в твоем  теле – невероятный биологический взрыв, гормональный коктейль феромонов и адреналина. Эти ощущения одни из лучших что ты можешь пережить в жизни. Это даже прекрасней чем когда ты сидишь на концерте Моцарта в первом ряду. А знаете что самое прекрасное? Когда ты рядом с ней, когда смотришь в ее огромные глаза, когда обнимаешь ее или когда вы просто пишите друг другу SMS ты каждый раз чувствуешь этот «коктейль».
До нее ты была пустым кувшином, но не теперь, не сейчас, не рядом с ней. Когда вы рядом - ты наполняешься как кувшин наполняется водой. Ты наполняешься до краев, часто даже переливаешься за края.  И это только рядом с ней.
Она превращается в мечту, в твою мечту о счастливом будущем.
Счастье в ней, другого счастья для тебя нет.


Рецензии