Сирота глава восемьдесят девятая

Я погостила у брата неделю,он очень просил,чтоб я осталась,говорил,что у него  есть деньги.Говорил, давай купим домик,я буду работать,а ты вести дом.хозяйство Я же не представляла себя в каком то городишке.Говорила,да,чтоб я жила в каком то мелеузе?Ни за,что!И уехала.В Сорске,куда я приехала,никуда кроме работы и библиотеки не ходила.Однажды придя с работы,я увидела у себя на кровати парня,  но нагло развалился на койке.У меня от возмущения не было слов.Я схватила его и хотела вышвырнуть,но силы были явно не ровны.Он растрепал мои волосы со словами что это за причёстка?Дождь идёт ,а мы скирдуем?Я с размаху двинула по руке,и по пала по большому пальцу,который был забинтован,он взвыл от боли и пинул мне по подбородку,я схватила с тумбочки круглое зеркало и хотела треснуть по башке,но он опять прикрылся,больной рукой и я опять двинула зеркалом по большому пальцу. Нас,кое как разняли.И я села писать в милицию жалобу.Спросила девочек,как его зовут,все молчат.Тут одна хорошая девушка сказала,Сашка и назвала фамилию,я на писала жалобу,и попросила подписать девушек,они говорят мы ничего не видели,я говорю,как же так вы же были здесь,и всё видели,только та девушка подписала и  тут её парень говорит,давай я подпишу,я ему дала бумагу,он взял и порвал.А этот Сашка говорит,откуда здесь взялась эта недотрога?А эти подлые девки,да она новенькая,только недавно приехала.Я всегда сидела на кровати и читала,а к девкам ходили парни играть в карты,я на них и не глядела даже и не запоминала, кто приходит.Один раз пришёл парень я его про себя прозвала петушиные ноги,пото му,что он приходил в шароварах и шлёпанцах.И нет,нет поглядывал в мою сторону и пытался заговорить со мной.Мне не нравилось,когда меня отвлекают от книги и я просто молчала,отвернувшись от них.Эти девушки дома не готовили,а я опять накупила посуду и готовила,на кухне,так,как у нас была обычная однокомнатная квартира с кухней,ванной и туалетом.Они ходили всегда в столовую.


Рецензии