День последний, триста шестьдесят пятый...

   Знаете, после прошлой новогодней ночи мне уже ничего не страшно, да и удивить уже сложно. Поэтому в этом году я ждал её спокойно, готовым к любым неожиданностям, которые может преподнести наша чёрно-белая компания. Компания, знакомству с которой я обязан двум девушкам…

   Первая - это Лиз, Шарлиз, моя берегинюшка, мой ангел-хранитель. Так уж получилось, что как-то раз, несколько лет назад, она явилась ко мне во сне именно в виде этой кино дивы - скорее всего я посмотрел на ночь какой-нибудь фильм с мисс Терон в главной роли. Мы тогда мило поболтали несколько часов, а утром я застал её у себя уже практически наяву и всё в том же обличии. Она осталась с нами, и то, что никто, кроме нас с котом её не замечает, нисколько нас не смущает – мы мило сосуществуем, и этого вполне хватает. Тем более, что Шарлизка познакомила меня с очень интересными персонажами, которые периодически посещают мой дом. Первым заявился Фалет, дух счастья и земного рая, которому зачем-то понадобилась моя берегинюшка. Познакомились, оказалось, что оба предпочитаем всем напиткам коньяк, за ним и провели наши первые беседы. Потом появился давний друг Шарлизки ангел Ариэль, который привёл в свою очередь своего непосредственного начальника и приятеля архангела Уриила. Вот такая беленькая сторона нашей компании…

   Ну а вторая – Астарта. Демон, явившийся по мою душу, но попавший на моё совершенно пофигистское настроение. Поскольку ничего у неё со мной не получилось, она не рискнула возвращаться к своей работе похитительницы душ и поселилась среди нас, людей. Она, кстати, тоже имеет очень симпатичную земную внешность, хотя и своя, бесовская, с маленькими красными рожками и элегантным хвостиком, вполне неплоха. Так что мужские души она похищать продолжает, но теперь уже только для себя. Астюша познакомила меня со своей подругой Лилит… О, про Лилечку рассказывать особо нечего – идеал женщины внешне, холодная и вспыльчивая внутри. Умна до чрезвычайности, поэтому с момента сотворения Мира и не может найти себе пару… Но натура увлекающаяся! Одного из своих давних поклонников она как-то и привела в гости. Им оказался вавилонский инкуб по имени Алука, который оказался очень интересным парнем, с хорошим чувством юмора и обширными связями. С Аликом мы подружились быстро, к тому же оказалось, что он давно приятельствует с Фалетом – они сошлись на любви к хорошим и редким коньякам. Достойное увлечение, тут и я к ним с удовольствием присоединился!

   А в заключение описания нашей компании я должен упомянуть ещё одного нашего друга, рангом повыше. В один из вечеров Алука привёл в гости слоника по имени Ганеша, который оказался индуистским божеством, знаменитым пофигистом и вообще довольно милым парнем. В прошлые новогодние празднества у них завязался роман с Астартой, да так и продолжается до сих пор. Очень оригинальная парочка…

   Вот, о компании рассказал, а то всё время спрашивают, как она образовалась и почему именно эти разношёрстные персонажи… Ответ прост – во всём виноваты девушки! Только они могут составить такую адски-небесную смесь, в которой все будут абсолютно разными, даже прямо противоположными, и в которой всем будет интересно…

   Итак, вернёмся к нашим… эээ, к рассказу вернёмся. В этот новогодний вечер мы только что закончили наряжать ёлочку. Про этот символ нового года надо сказать пару слов отдельно, ведь мы так и не нашли на новогодних базарах приличную особь… Мне же надо идеальную, ростом около ста восьмидесяти, стройненькую, в меру пушистую. И глазки, пардон, веточки чтоб непременно зелёненькие… А иначе, зачем она нужна? Смотреть целый год на корявое растение в шариках и гирляндах и искать в нём достоинства? Неее, это не мой метод, красть – так миллион… И вот, 31-го мы решили уже ограничиться парой-тройкой ёлочных веток, их хоть не жалко выбрасывать, но вернувшись из очередного похода на рынок застали дома Алуку, спокойно развалившегося в моём любимом кресле и о чём-то беседующего с котом. А в углу стояла лесная красавица, вот именно та, которую надо. Свеженькая, только что из леса, даже снежок на ветвях ещё не растаял. Ну что тут скажешь… бес! Увидев нас Алука расплылся в улыбке и сделал широкий жест в сторону ёлки.

   - Привет ребята, с наступающим! Принимайте подарочек…

   - Ух тыыы… Алик, спасибо, вот именно такую я и хотел…

   - Так я именно такую и принёс! Но наряжать будете сами, у меня сейчас времени нет.

   И наш друг, предварительно расцеловавшись с Лиз, и пообещав непременно быть к двенадцати, исчез, сославшись на дела. А мы остались наряжать символ…

   Занятие это очень ответственное, между прочим! Тут нельзя подходить «с кондачка», тут всё продумать надо, композиция должна быть идеальной – смотреть-то на неё почти год будем. Быстро распределили обязанности: Гизмо носил игрушки и всевозможные гирлянды из «детской», Шарлизка их развешивала и перевешивала, ну а я, что естественно, осуществлял общее и художественное руководство.

   Эх, сколько же скопилось разных «прибамбасов» для украшения! Есть вещи, без которых не обойтись – например два шара с портретами моих дочечек, а есть несколько наборов всяких шаров, обсыпанных и гладких, белых, красных, синих, в полоску и крапинку, и их нужно варьировать в правильном порядке. А ещё ведь гирлянду лампочек надо правильно пристроить, замаскировать её разноцветной мишурой и бусами, потом всё это снять, перевесить, а на видные места поместить главные украшения, затем ещё раз перевесить, приспособить не главные игрушки и шарики, заменить и их, проверить, правильно ли горят лампочки, убедиться, что можно сделать лучше, сделать лучше, перевесив опять всё, выслушать, что о тебе думают те, кто всё это уже в третий раз перевешивает, не обращать на это внимания, поскольку дело-то важнее личных амбиций! В конечном итоге водрузить навершие в виде снежинки, отойти на три шага и смахнуть набежавший пот со лба… Всё, готово!

   Сели передохнуть, кофейку выпить. Гизмо сметанки получил – сегодня заслужил, работал не покладая рук. Сидим, на ёлочку любуемся, во что наряжаться на встречу Нового года обсуждаем. Коту-то хорошо – надел свою любимую бабочку в виде бабочки и уже нарядный, а у берегинюшки проблема. Ну не любит она те одеяния, в которых рекомендуют встречать знакомые ведьмы из модных журналов! Да и у меня таких практически не наблюдается, разве что галстук подобающий случаю найду. Решили, что не будем мы сегодня идти на поводу у предрассудков и оденемся в любимое, но без фанатизма – не только чёрно-белое. Я найду галстук в цветах года, а Лиз посмотрит подходящий шарфик. Уффф, ещё одной проблемой меньше…

   И тут мы заметили, что на часах уже девять – до прихода первых гостей час! Они ведь будут приходить и уходить, почти всем, кроме нашей компании, надо побывать в нескольких местах. Шарлиз пошла протирать зеркала, из которых обычно появляются наши гости, а я начал расставлять всё для фуршета – дивана-то хватит только для своих, там один Ганеша половину места занимает. Да и вообще, нечего им засиживаться с нами – поздравили, выпили по бокалу шампанского, и пошли дальше…

   Первым, сразу после десяти, появился Алука. И не один, а с Санта Клаусом, который имел немного сконфуженный вид. Усадив Санту за стол и плеснув ему в бокал виски, наш друг повернулся к нам.

   - Представляете, еле успел перехватить этого нарушителя Конвенции! Летел к вам, а тут вижу, как кто-то в красном наряде собирается залезать в трубу, что вообще-то Николаю не свойственно. Оглянулся – в сани у дома олени запряжены… Ну всё ясно, повторяется прошлогодняя история! А зачем нам опять эти разборки между родственничками? Вот и захватил его сюда, пусть под присмотром будет…

   - Ты прав, Алик, так будет намного спокойнее. Скажет, что просто заехал поздравить всех с праздником. Я прав?

   Санта обречённо вздохнул и кивнул. Ну хорошо, хоть не придётся сегодня их разнимать и успокаивать. Вот ещё бы пару ему подыскать на сегодняшний вечер…

   Тут ближайшее зеркало затуманилось и из него выплыла смутно знакомая мне дама. Ба, да это же Фея-крёстная из моей сказки! А за ней показались две девушки, которых я тоже знаю – Зезолла и её подружка Шарлотта. Я повернулся к Алуке за разъяснениями, ведь я ожидал увидеть сегодня кого угодно, но только не своих персонажей! Алик хитро улыбался.

   - Ну как тебе наш новогодний подарок? Мы с Фалетом подумали-подумали – ну чем тебя удивишь? И решили, что можно устроить тебе встречу с твоими же творениями, но живущими своей жизнью. Не со всеми, естественно, ведь многие заняты, но кое-кого удалось пригласить… Нравится?

   - Ещё не понял. Да и они не совсем мои творения…

   Мы раскланялись с Феей, та галантно и благосклонно кивнула нам, и Алука подвёл её к одиноко сидевшему Санте. Тот заулыбался, аж подскочил, увидев столь приятную даму, представился, и между ними тут же завязалась оживлённая беседа. Вот и славно, такая женщина просто так не отпустит от себя.

   Меж тем девушки приблизились, и Шарлотта, подмигнув мне, толкнула подругу в бок.

   - Золка, я тебе говорю, что это он! Эээ… извините, это Вы нас перенесли в новую сказку про сказки?

   Последнее уже относилось ко мне. Я пожал плечами и кивнул, не зная даже что тут и сказать. Понравилось им в новой ситуации или нет? Мириться они хотят или отношения выяснять явились? Мдааа, вопросики…

   Но тут Зезолла расплылась в улыбке и сделала очень милый книксен. Лицо её прямо осветилось изнутри.

   - Ой, я так давно хотела выразить Вам свою благодарность! Во-первых, я опять стала главной героиней произведения, во-вторых, познакомилась с такими интересными персонажами!

   Я почувствовал, как у меня за спиной начали прорезаться крылышки – уж больно спина зачесалась. И волосы сами собой складывались в некое подобие нимба… Эх, до чего же приятно, когда тебя хвалит приятная девушка! Но я усилием воли прекратил этот процесс трансформации – как-то неудобно при ангелах, да и бесики не одобрят. Лучше уж нейтралитет, который я давно уже выбрал…  Поэтому я поцеловал милой собеседнице ручку, она с Шарлоттой отошла к другим гостям, и оглядел диспозицию вечера. За столом уже собралась почти вся наша компания, только Ганеша с Астартой ещё запаздывают. Фалет не сводит влюблённого взгляда с Лилит, подливает ей шампанское и шепчет что-то нежное в ушко. Лилечка мило хихикает и периодически снимает его руку со своей коленки – так, тут всё как обычно. Алука рассказывает свежие анекдоты Ариэлю с Уриилом, из их угла постоянно доносятся взрывы хохота. И здесь нормально, мир и дружба. Шарлиз принимает гостей, знакомит их между собой, не забывая никого своим вниманием. Ну просто прелесть, а не ангел!

   Из зеркал меж тем всё появлялись знакомые лица, подходили приветствовать и пожелать разных разностей. Вот рыжий волхв Олег, по прозвищу Вещий, со своим другом рыцарем Томасом подошли, спросили, ожидается ли сегодня дама с собачкой. Очень хотелось бы встретиться… Я не очень-то понял их вопроса.

   - Олег, извини дорогой, но я не писал об этом. "Дама с собачкой" - это к Антону Павловичу... Может ты ошибся?

   - Нет-нет, я помню всклокоченную девушку… Мы с ней не договорили о природе возникновения гроз.

   - Ага, ясно, ты Элли имеешь в виду, видимо?

   - Да, точно, она представилась как Эл из Канзаса!

   - Должна была уже прибыть, вон её Тотошка с Гизмо треплется – значит и она тут.

   Меж ног гостей действительно фланировала эта парочка, что-то обсуждая и периодически получая пинки. Иногда извинялись они, иногда перед ними – тут всё от гостей зависело. Я спросил у кота про Элли и он указал направление, в котором Олег с Томасом и двинулись. А ко мне тут же подошёл молодой человек в костюме стрельца с голубкой на плече.

   - Вы меня помните? Я Федот, стрелец…

   - Ну конечно, как такое забудешь!

   - Тогда извините, но не поможете ли Вы отыскать моего спутника? Его без присмотра оставлять нельзя, пить он у нас начал сильно. А как выпьет - народ пугать начинает, пользуется тем, что невидим…

   - Ты о ком?

   - Да дружок мой, «То, чего на белом свете вообще не может быть».

   - Ааа… Да-да, помню. Ты знаешь, не видел его сегодня.

   - Естественно. Не подскажете, кто из Ваших гостей мне может помочь? Не о себе, о ближних своих и ваших беспокоюсь…

   Свёл его с Аликом, попросил помочь, и они ушли искать «То, чего». Надеюсь найдут, поскольку только эксцессов с невидимками мне сегодня не хватало! Но тут народ забеспокоился и я понял – полночь приблизилась. В руках у всех гостей появились бокалы с шампанским, в воздухе повис звон курантов, вот и первый удар большого колокола – с Новым Годом! Послышались поздравления, звон бокалов и звуки поцелуев. Ненароком заметил, что Фалету удалось таки поцеловать Лилечку под шумок и теперь он пребывал в состоянии блаженства, явно надеясь на продолжение банкета. Ариэль пил на брудершафт с Шарлоттой, а Уриил – с Зезоллой. Отлично, эти заняты и развлекать их незачем…

   Тут на лестнице раздался грохот. Ясно, вот и последняя составляющая нашей компании прибыла. И правда, через несколько минут в середине дивана сидел наш любимый слоник, наш пофигист и индуист Ганеша, а на коленях у него привычно устроилась Астарта. Вот теперь все в сборе! Астюша уже рассказывала всем, как было интересно встретить Новый год с родителями Ганеши, ведь те в первый раз отмечали его по европейскому календарю. Правда взяли с неё слово, что и на восточный Новый год она будет с ними. Хорошо, видно невеста сына пришлась им по душе и за них-то я теперь точно спокоен…

   Раз уж вся компания в сборе, то все налили по бокалу своего любимого и уже собирались произнести новогодний тост, как за столом появился ещё один гость, немного нежданный, но сегодня особенно желанный. Да, это был всеобщий хороший знакомый Коля, Николай-чудотворец, он же Дед Мороз!

   - А мне водочки, пожалуйста!

   Ему тут же налили штрафную. Николай встал, поднял бокал, и обратился ко всем присутствующим своим зычным, хорошо поставленным голосом:

   - Дорогие друзья и гости! Вы прекрасно понимаете, что я хочу поздравить вас с наступившим Новым годом! Пожелать всего, чего вы себе желаете, ну и выполнить кое какие ваши мечты. Но это мы определим по ходу вечера, а пока давайте праздновать! Мечтайте, и пусть ваши мечты сбудутся!

   Опять послышался звон бокалов, раздались взрывы хохота – видно народ начал придумывать самые непредсказуемые варианты. А я задумался… Что бы себе намечтать? Всё сбылось, всё хорошо и даже лучше. Вот придумаешь что-нибудь этакое, а оно возьмёт и изменит существующую ситуацию в худшую сторону... Нет, пусть всё остаётся по-старому, не надо нам этих революций. Я за эволюцию! Попрошу я Колю сохранить всё лучшее, что было в прошлом году – ведь это намного важнее. Ой, ладно, времени до утра ещё много, может и мысль здравая придёт. С коньячком всякое может придти…

   Итак, Новый год продолжается! До следующего осталось всего-то триста шестьдесят пять дней. И первый уже пошёл…


   А. Шер.


Рецензии
Хорошая компания! А правда - лучшее враг хорошего.
С уважением,

Александр Щербинко   10.01.2023 15:24     Заявить о нарушении
Спасибо! А чудеса надо экономить...

Андрей Шеркунов   11.01.2023 01:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.