Одинок

Одинок - отшельник - одинешенек,

А уж с Нового года

Телефон молчит,

И молчат слова-

Никому , ничего  ни когда не трогай,


А ответом - СТРАЗЫ - пустые слова...

А заденешь чуть - чуть, просто блеклые фразы....

Просо - вот  поздравление,

И - ничего,

Ничего от меня им уже

 НЕ НАДО!!!!!!!!

А  Я ЖИЛ ДЛЯ НИХ,

 И НАВЕРНОЕ

РАДИ ИХ!!!


Рецензии
Когда бы жил, Сергей, ради других, то так и продолжалось бы.
А так получается, что жил с ними для себя, в первую очередь для себя.
Поменялось место в обществе, значит и окружение своё нужно по-другому выстраивать.
Тема, вообще-то практически вечная!

Часто пишут, что вот, дескать, жил для детей, а теперь им не нужен. Так растил же человек детей для того, чтобы они жили своей жизнью!
Вот они выросли, и нужно уже по-новому отношения выстраивать, не дети они уже, вернее, не те, которые были маленькими.

Пенсионеры, уйдя с работы, тоже вот так часто страдают.
А между тем, рабочие отношения держатся на взаимной потребности в работе, а раз работы нет, то нужно иные отношения выстраивать, и уже возможно, что с другими людьми.

Когда грустно от временного одиночества, это нормально, это время подумать, собрать свои раскиданные камни.
Не каждому оно даётся, между прочим!

Валерий.

Алпатов Валерий Лешничий   02.02.2018 21:55     Заявить о нарушении
возможно вы правы, а боцман покончил с собой, выйдя на пенсию, он не ждал благодарности -просто пытался жить, а его сгрызли, просто родня забыла, что "я"-последняя буква в алфавите, и все требовали....

Сергей Токарев -Маринин   04.02.2018 23:05   Заявить о нарушении
Мне бы его проблемы, этого самого боцмана!
Я отдал всё сам, чтобы упредить разборки на материальной почве. Оказалось, что после этого становишься ещё большим должником, чем был до этого.
Когда я это обнаружил, то сделал то, что должен сделать мужчина, то есть обрубил все концы, и с того момента смотрю, кто что делает мне, вот тому я теперь только лишь и должен.
Теперь выстраиваются новые отношения с родными, но уже никто меня не грызёт.
И Рай и Ад нас в этой жизни настигает по совокупности сделанного. Если жизнь не кажется Раем, то ищи в себе грехи, за которые приходится расплачиваться. Это теперь моё самое главное кредо.

Алпатов Валерий Лешничий   05.02.2018 00:16   Заявить о нарушении
А я так не могу - для меня жена так и осталась "тургеневскою девушкой" я могу, а она -не знаю, я вижу боль в глазах ее, это о том -http://www.proza.ru/2015/08/04/1901

Сергей Токарев -Маринин   05.02.2018 03:44   Заявить о нарушении
Тебе, Сергей, 56, потерял сына, соболезную.
Жить дальше думаешь?
Ты только что на родственников жаловался, что грызут, теперь вот сочувствия вероятно ищешь, социальной справедливости. А я не хочу быть с тобой в одной лодке, боцман.

Мы недавно одного нашего большого начальника похоронили, у которого я работал. У него жена упокоилась перед этим. Однажды мне, лишённому практически всего,, в сравнении с ним, дали трубку и попросили с ним поговорить, твоих лет он был, абсолютно здоровый.
Он вот так же как ты сопли на кулак наматывал. Мне в ответ сказал: "Я креплюся".
Это он так уход жены переживал.
Всё, нет его.
И тебя уже нет, так, одна фикция по земле ходит.
Опыт, видишь ли, твой пропадает. Ты моё как я заметил, читать не стал, а у меня какого только опыта нет, который теперь нах никому не нужен. Но я живу и буду жить!
А ты?

Алпатов Валерий Лешничий   05.02.2018 12:33   Заявить о нарушении
Да живу, и сопли не распускаю, просто память о Виталике, когда караван срывало, и мы не знали, вернемся ли - он сказал - с Серегой пойду, и я не хотел никого другого, чтобы тянул найтовы за моей спиной.

Мы просто давно в разных передрягах были, и знали, что можем доверять друг - другу, и если люля - пипец придет, я его не брошу и он не бросит меня.

То, что я рассказываю о семье - ОБИДА, не более!!! Я считаю, что такого отношения к себе НЕ заслужил!!!!

А случаев на грани жизни и смерти хватает - больше тридцати лет в море, всякое бывало, просто ГОСПОДЬ СПАСАЛ!!!!

Сергей Токарев -Маринин   06.02.2018 22:17   Заявить о нарушении