Не только средство передвижения

Не только средство передвижения или Задушевные отношения
(мини-новелла из цикла «Внутренний голос»)


- Всё болишь? – спросила она давно травмированную ногу.
- Болю, – откликнулась та.
- А когда поправишься?
- Не знаю ...
- Какая помощь тебе нужна?
- Позаботься обо мне.
- Как?
- Поухаживай, поняньчись, побалуй компрессами и растираниями.
- Лучше я тебе «лодочки» куплю.  Изящные. Невесомые.  Упругие.  Мягкие. Итальянские.  Ты подобные давно не примеряла. И свожу в развлекательный центр с хорошим рестораном.  Мы с тобой в таких сто лет не бывали.
- За итальянские «лодочки», конечно благодарю. В том смысле, что всё-таки не «испанский сапожок».  А вот насчёт ресторана ...  Я всё-таки не желудок,  а ты не гурман. 
- Верно  подмечено.  Зато и остаюсь  столько лет  в  весе пера. Тебе, опять же, полегче  меня носить.
- Вот меня  бы в ванну погрузить вместе с тобой,  полежать, дать  бездумно расслабиться,  согревшись.
- Ты  же знаешь, что у нас с тобой только душ. Прости, и  ты всё же не мозг,  чтобы отрешаться от дум.
- Что душ  -  то душ.  Но, и мозг во мне тоже есть. Забыла?
- А-а, ты о своём ...
- Ну да, он тоже мозг.  Думать – не думать, но чувствовать-то  он  может.
- А что если тебе моим личным синоптиком стать? Погоду предсказывать?
- И как  же ты меня благодарить будешь за верный прогноз?
- Лёгким массажем, согревающим гелем с обёртыванием и водружением на упругую подушечку.
- А в случае дезинформации?
- Всей душой и всем мозгом мы будем дружно мёрзнуть под нашим слабым, едва тёплым душем, и я буду дорожить твоими чувствами.


Copyright © 2014-2023 Элеонора Форсайт
Copyright © 2014-2023  Eleanor Forsythe


Рецензии
Хороший разговор со своей ногой. До сподобы.Удачи.

Александр Шиманский   11.12.2019 19:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.