Сирота глава девяностая

Однажды,когда мы получили аванс,эти девушки,говорят,мы пойдём в ресторан,а ты,   когда ляжешь спать,вынь ключ из замочной скважины,мы,чтоб тебя не будить откро-ем своим ключом,так,как придём поздно.Я закрылась и легла спать.Ночью я вдруг просыпаюсь,от того,что кто то лезет ко мне в постель.Я хотела вскочить,но меня ударом свалили на койку.Я кричала,но после аванса шум стоял такой,даже если бы меня прирезали ни кто бы не услышал.Я дралась,кусалась,царапалась.Если бы я бы ла на ногах,а не в постели,я бы не поддалась.Он скручивал,то одну руку,то дру-гую.И сделал своё чёрное дело.Я плакала,просила не трогать меня,говорила,что у меня есть парень,которого я жду.Он убежал,а я всю ночь проплакала.На утро я кое как пошла на работу.Мне было.как то неудобно шагать,всё время казалось,что там,что то мешает.Я шла и думала.кто это был.Если кто то пристальнее посмотрит на меня,или кто то улыбнётся,мне казалось,что все уже всё знают.Я не жила всё  это время,а ходила,как зомби и решила уехать.Написала заявление на увольнение и мне дали две недели отработки.Когда я уже отработала неделю придя домой,вижу на моей койке какие то мужские вещи,а эти так называемые девушки суетятся на кухне что то жарят и варят.Я удивилась и спрашиваю,я ещё не уехала,а кто поселился на моём месте?Они да ладно,это вещи Михаила.Я говорю какого ещё Михаила?А они лад-но тебе,мы всё знаем,он нам всё рассказал.Так,что теперь тебя замуж ни кто не  возьмёт испорченную .А мы готовим еду сейчас придут ребята,будем вашу свадьбу с Михаилом гулять.Так,что не дури соглашайся,раз он хочет на тебе жениться.Тут пришли какие то ребята,и этот Михаил,которого я про себя прозвала петушиные ноги.Нас посадили в центре стола,все пили,ели я ничего не ела,а тем более не пила,на меня ни кто не обращал внимание,только этот Михаил наклонялся ко мне и сыпал обещаниями,я тебя пальцем не трону,одену,обую,как куколку,и всякое такое мне хотелось выть от досады и обиды.И не у кого было спросить совета.


Рецензии