Все мы люди

Сегодня был настолько сумасшедший день, что я без сил. Совсем. И в голове опять столько мыслей.

Все люди хотят разного. Наши желания имеют вектор. Мы жаждем того, от чего бегут другие. И то, что мы отталкиваем от себя, кто-то страстно желает заполучить. Все мы люди, и с этим необходимо считаться. Нужно помнить, что кто-то поставит свои интересы выше твоих чувств. Предаст, сам того не заметив. Да, в семьях возникают ссоры. Конфликты сотрясают государства. Все мы люди, и с этим необходимо считаться.

Каждый раз, когда я углубляюсь в плохие мысли, то прошу жизнь дать мне шанс. Шанс увидеть доброту. Шанс проявить ее. Шанс помочь соседке донести сумки. Шанс поинтересоваться, все ли в порядке у любимых друзей. Именно в такие моменты мир наполняется теплом и светом. Именно в такие моменты я хочу жить.

Сегодня меня так тронула забота родного по крови мне человека, что я пообещала самой себе запомнить этот поступок и отплатить в будущем. Двоюродная бабушка сунула мне в руки 200 рублей. Они ведь с дедушкой живут на одну пенсию, а всё равно заботятся о других во всю силу своих возможностей. Мне захотелось еще усердней учиться, работать и созидать. Мне захотелось побывать на всех континентах, собрать несметные богатства и подарить все до последней копейки моим старичкам. Быть может, детская мечта. Но однажды я это сделаю. Я хочу искупать моих близких в море любви, радости, денег, безграничного блаженства - в общем, дать им все то, что они заслужили.

Но перейдем к другой мысли. Существуют разные типы людей. Одним нужны четкие инструкции и жесткие указания. Другие терпеть не могут, когда на них накладывают ограничения. Лично я - упертый баран, а порой и тупой упертый баран. И если какая-то идея залезла в мою ветреную голову и пустила корни, то все: поднимайте якорь, расправляйте паруса. Эта идея превращается в наваждение. Я не успокоюсь, пока не будет по моему.

Кому-то нужен руководитель. Кому-то — ненавязчивый совет. Одним нужно проложить маршрут и следовать ему, другим же — искать и пробовать разные пути.

У каждого из нас своя истинна.

Сегодня был день поездок и встреч. Разговоров. Лиц людей.

А еще сегодня был день, когда я осознала, что отказываюсь от себя. Я не пишу. Распаляю душевный жар, но не использую его. Лишь изредка читаю. Я без книги - это не я. Я без бумаги и ручки - это не я.

Пора что-то менять. Пора вновь научиться открывать для себя новое. И писать-писать-писать.

С любовью, Дара Лис

2 августа 2017 года


Рецензии
Дарья Лис-это отдельный жанр. Ее стиль всегда прост и понятен каждому. А мысли, которая она пытается донести, заставляют задуматься. Это редкий дар. Ведь, мы так много думаем и так мало чувствуем. Надеюсь, другие твои произведения, покорят так же, как и это.

Александр Сардин   11.02.2018 20:34     Заявить о нарушении