Кристаллизованная, как метадон, ненависть

                крысе потупчик               
     Отравление скотообразной тварью теннисисткой вызвало реактивную цепную реакцию уже ночью, вылезло все то мерзкое, что творилось со мной в инете, а уж вспомнив лошадиную рожу с царем на журнале, шушукающихся тварей  " Эха Москвы " и прочих упырей, рвавших меня в куски, унылое е...ло чухонского фюрера, цитирующего мои сказки и сыплящего с мерзкой рожей окончательного мудака пословицами и поговорками, я попер к петле, висящей в углу, накинул себе на шею и попытался вообразить последние мгновения жизни святого Альфреда Розенберга. Вышло не очень. Наверное, оттого, что я русский. Поэтому через десять минут все прошло, как не было, остались, конечно, отвратительные ощущения послевкусия, но это привычно, самим местом моего обитания, этой проклятой страны, злокачественной опухоли на теле планеты, обители зла, какая, на хрен, разница, кто ей правит, помойка была и останется вовеки помойкой сраной, населенной двуногими скотами, алчно топчущими себе подобных, хотя, сидя в тюрьме три недели ( ха - ха, смешно, но помню, как я загибался там и мне становится еще смешнее, зиг хайль, русские б...ди, славьтесь, падаль духовная, местная, несдохшая еще ) я хотел расстрелять из пулемета именно сокамерников, а не мусоров, хрена ли мусора, я их редко видел, но вот рыла быдлятины постоянно совались в глубоко личное, тролля - по указанию мусоров, конечно, это ж было, типа, понарошку - все святое, что еще шевелилось во мне, именно тогда я и понял, что Гитлер был абсолютно прав, этих - лишь в расход. Вешать с Собчак и Венедиктовым, Готфрик и Риобраво на одном суку, просто взвешивать за шею ублюдков, выводить со всем потомством за горизонт. Твари.
     Выйдя посмотреть сетку игр Каролин я захлебнулся потоком говна, восславляющего вернувшуюся свинью - говноедку, куча фейков сыпанула придурью и рожами вурдалаков, даааа, по - ходу, я удалю Твиттер. В этом решении не было ничего странного, мне не хотелось находиться в одном пространстве с Собчак и Бабченко, а уж учитывая крайнюю степень моего омерзения от творимого, то и на одной планете тоже. Я нарушил свое же правило тотальной гигиены, повелев себе вырезать из сферы внимания всякого, кто думает и пишет, говорит на русском, к черту, ведь проверено уже, испытано на собственной шкуре, эти улыбочки и считывание вэб - серфинга, океан Оушена и подружки Сноудена, сука. Подруги Сноудена, твою ж ты мать. Падаль ё...ая, ненавижу, крысы проклятые. Вот я мудак, куда я лезу, какие, в манду, соцсети и русский язык, с этими свиньями нельзя соприкоснуться даже фоткой или текстом, как с опущенными, просто не касаться, не дышать одним воздухом, вообще выпилить себя отовсюду. Погань уё...ая.
    Тошнота накатывала в реальности, я тупо смотрел в экран ноута, опять проклиная тот свой самый страшный день в жизни, я уже писал, это самый мой опрометчивый поступок, выход в сеть. Сучий день, его нельзя повернуть или изменить, мне скучно, времени много, в - натуре, может, застрелиться ? И тут хреново, и без шараханья по говнонолям скучно, это как с фильмом, затянутым умышленно режиссером. Смотришь, бесишься, прокручиваешь, но уже успел втюхаться, заинтересоваться, так и с моей жизнью сейчас, не хочется ничего, надоело, устал я от болезни и лечения, от одинаковых дней, от кружащейся башки и полуобморочных состояний, настоп...ло невероятно, идешь такой - х...як ! - в зенках темно, в ушах сверчки, шатает тебя, как падлу, падаешь, пот липкий и холодный, скулишь собакой и ненавидишь себя за трусость. Нажми на курок, прыгни в петлю, вскрой себе глотку, трусливый мудак, сам же устал.
    Сука, как мне противно. И ведь только увидеть рыло Шараповой, вместившей все отвращение от увиденных креативов моих читателей, бля, это как с Иваном Васильичем, мудропридуманным в недрах ЖЖ и на  " Эхе ". Надоело браниться, нехай, свиньям - свиное. Загребитесь.


Рецензии