Я хочу еще

Я человек-"еще". Я всегда хочу большего. Еще час лета, еще мгновение объятий, больше домов, больше стен, больше звезд на небе, больше воздуха, чтобы дышать. Дышать постоянно, полной грудью, не перебежками, рывками, а уверенно и даже нежно. Вы наверняка встречали в своей жизни людей, которые даже дышат нежно, смотрят добро, уютно улыбаются...

Я хочу, чтоб трава была выше, чтоб шире росла крона деревьев. Я хочу, чтобы люди летали. Чтобы они не чувствовали веса собственного тела и шли, еле-еле соприкасаясь с землей. Чтобы мысли, как качели, кружились в безумном вихре событий. Чтобы люди терялись, а потом находили то, что даже не мечтали найти.

Я хочу еще. Музыка пусть играет громче. Пусть вокруг будет много людей. Я хочу раствориться в толпе. Я хочу больше пить кофе, сгорая в уютной тишине.

Я хочу, чтобы мое сердце билось чаще. Хотя оно и так слишком часто бьется... Недавно ехали с подругой в универ. Шесть утра, и мы засыпаем друг на друге в мягком, беспечном автобусе. А потом она говорит мне:

- Даш, ты так часто дышишь. Я даже посчитала. На один мой вздох ты делаешь три.

Я по-доброму улыбнулась.

- Про то, что сердце у меня бьется часто мне говорили, да и сама замечала. А вот, что дышу часто... Это новость. Хотя, может быть, это все взаимосвязано. Я не медик, так что могу только предполагать. Но, по сути, сердце - это мотор, и он изнашивается. Существует же теория, что сердце каждого человека рассчитано на определенное количество ударов.

Я трусиха. Я много в жизни боюсь. Боюсь этой дурацкой теории, фильмов ужасов, неловких встреч. Когда-то я не перешла в другую школу, потому что испугалась нового коллектива. Не пошла в вуз, в который первоначально хотела, потому что побоялась сдавать физику (а вдруг завалю). Ушла из лингвистической академии, потому что испугалась нагрузки... Список достаточно длинный. И я осознала это только недавно.

И хочу все изменить. Хочу принимать любые вызовы, которые только сможет подкинуть мне жизнь.

Я просто хочу стать лучше.

Я хочу "еще".

С любовью, Дара Лис.

16 сентября 2017 года


Рецензии
Хороший однако авто-портретик получился!) Спасибо.

Сергей Горельцев   13.01.2018 18:09     Заявить о нарушении