Ревность разрушает любовь

На стихотворение Аллы Сторожевой (проза.ру) «Моя душа полна печали»
    http://www.proza.ru/2017/12/01/1728

«Моя душа заледенела,
Мне показалось, что умру»…
И только позже я узнала
Что целовал то он сестру.
   Они росли с сестрою вместе
   Потом расстались, как всегда.
   Она осела где-то в Омске,
   Ему досталась Вологда.
Потом мы с мужем поженились,
У нас тогда была любовь…
Ну почему ж я усомнилась?..
Хотелось бы вернуть всё вновь.
   Когда родные повстречались,
   Не грех  расцеловаться?
   Напрасно я разволновалась
   Вместо того, чтоб разобраться.
 Вот так по глупости своей
 Порой мы счастье разрушаем.
 А надо,  просто, быть  умней,
 Доверие -  любовь лишь укрепляет.


Рецензии
Да уж ревность разрушающее чувство. Из-за глупой, нчем не обоснованной реввности много семей разрушилось. С уважением, Светлана

Светлана Борисовна Волкова 2   08.02.2019 20:26     Заявить о нарушении
По-моему, ревность - это прежде всего любовь к себе, хотя, это не значит, что не должно быть самолюбия и чувства собственного достоинства

Владимир Шаповал   08.02.2019 21:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.