Никому не нужные мысли!?

В Сан-Франциско в это время обычно тепло., а в Пуэрто-Рико жарко, а вот у нас холодно. Не то, чтобы холодно, а очень холодно, жуть аж зубы сводит. А еще у нас нет электричества уже 1,2,..5-тые сутки. Я нахожусь в каком-то подвале и моя ручка еле пишет на холоде. Вокруг множество свечей, будто мы в церкви, свечи успокаивают. Сегодня 25 апреля и мои часы не работают, так как им не хватает солнечного света. Я была далеко от дома, когда все началось. Вокруг множество незнакомых мне лиц. Я здесь никого не знаю. Сейчас свечи будут тушить в целях экономии. Я перестаю писать.
***
Люся дала мне ручку и сказала писать. Говорит, что когда пишешь, начинаешь о многом забывать. Я попробую. Меня зовут Миша. Мы познакомились с ней 2 часа назад, кажется. Сейчас мы в каком-то лагере. Нас здесь покормили. Люди бывают добрыми? Думаю, наверное. Здесь работает эта штука, которая гудит, генератор, говорит Люся. Каша совсем не вкусная. Здесь много людей, но я совсем один. Опять слезы наворачиваются на глаза, но Люся просила не думать об этом. Я второй день не виделся с мамой. Ну вот опять плачу. Меня не пускают к ней, потому что она заболела. Я хочу к маме.
***
Началось все с большой тряски, потом погас свет. Говорят, что люди заболевают, у них большая температура, кашель, это было и раньше, грипп, все дела...они не поправляются. Я лучше не буду это писать, вдруг он прочтет, когда проснется. Мы все в каких-то масках. Знаю, что нам всем запрещено выезжать из города. Зачем нас держат здесь? Я планирую бежать...
***
Я не могу найти свои часы. Проснулась уже без них, точно надо бежать. Сегодня за ужином один мужчина поперхнулся и начал кашлять. Все от него моментально отстранились. Его тут же хотели провести в карантин, но он начал сопротивляться, уверяя, что просто поперхнулся. Но хозяина это не остановило и его почти насильно вышвырнули из помещения. Мне страшно. Думаю не нужно оставаться среди людей, тем более незнакомых. Надеюсь люди там не превращаются в зомби и вскоре не начнут есть друг друга. Короче, пока дело до этого не дошло, я сваливаю. Слишком много я об этом начиталась. Думаю, сумею разобраться. Брать ли с собой этого мальчика?
***
Мне понравился один голубоглазый парень. Да, нашла я время крутить шуры муры. Мы еще не разу не разговаривали, но переглядываемся. Он опечален, видно по его глазам. Он даже общался с Мишей, но я не могу у Миши ничего спросить, он постоянно спит. Прячется от этого странного мира в мире снов. Про его маму еще ничего не известно. Думаю я еще побуду здесь. Нет не из-за этого мальчика голубоглазого, а из-за того, что тут есть свет и еда, вода. Как я там без этого всего?
***
У меня жутко трясутся руки. У меня жутко трясутся руки. У меня жутко трясутся руки...спокойно, Люся, спокойно. Я в закрытой машине, мне ничего не угрожает. Миша нас спас. Он захотел в туалет сегодня утром и ему было страшно одному. Так как он мальчик пришлось звать Артема, того голубоглазого, Миша только его и знал.
Пока мы были внизу.....пока мы были....никого больше нет. Кто-то ворвался в лагерь и они расстреляли всех. Их было много. Здоровых и больных. Всех без разбора. Артем пошел искать живых. Я держу за руку Мишу. Почему Артема так долго нет? Он идет.
***
Мы свернули с дороги и идем по лесу, чтобы нас не нашли. Так безопаснее, хотя какой, в лесу жутко страшно. Артем с Мишей спят, еще есть Женя - его ранили в руку и он претворился мертвым и остался жив. Он взрослый очень, не знаю доверять ли ему. Запасов у нас много. Женя сторожит нас, а я слежу за ним. Мы направляемся к бабушке Артема, она в соседнем городе, надеюсь там все хорошо. Что с моими родными я не знаю, связь не работала, нас вечно грузили и везли куда-то, я сама не знаю где я, поселка такого не знаю, но Артем знает. Я не должна спать....
***
Люся тебя любит Артем. Мы когда были в лагере, он все время спрашивал о тебе, так что ты ему нравишься.
***
Не писала где-то 2 дня. Больше свои записи без присмотра не оставлю. Надеюсь Миша ничего здесь не читал. Мы сейчас возвращаемся опять в лагерь. Женя украл все наши запасы и бросил в лесу.  Кто сказал, что надо доверять людям? шел дождь и дорогу занесло. я не хочу туда возвращаться. это очень плохая идея. там гора убитых людей, куда мы идем? постоянно слышу шум вертолетов, высовываться боимся, никому больше не доверяем.
Вчера Артем взял меня за руку и мы все вместе шли. понимаю он это сделал, чтоб никто не отставал, а мне было приятно, тем более я знаю, что он спрашивал обо мне и не зря улыбался мне тогда...
***
У Артема есть мазь специальная от вирусов, мы нос мажем каждые три часа, еще пьем витамины. У него целая сумка с лекарствами. Вроде он их стащил из аптеки. Когда все случилось, он там был. В аптеке, пошел купить лекарства для сестры, она заболела. А когда вернулся, ее уже не было в квартире. Скорее всего ее забрали, потом и его. и так он оказался в лагере. он..ему очень плохо, он винит себя, что оставил сестру, тревожно спит, я заставляю его спать.
***
Я ничего не могу понять. Кажется, лагерь опять полон людьми. Как будто здесь ничего не было. Я не понимаю. Цепочка какая-то, расстреляли всех и загнали новую партию людей. О, Боже... Совершенно все как раньше. Ума нам хватило, остаться незамеченными и мы скрылись, я хотела на окно прикрепить записку : "Это ловушка, бегите!" Но Артем сказал, что это плохая идея. Путь все тот же - к бабушке.
***
Я, Алиса Иванова и я новый владелец этого дневника. Можно просто Алиса. происходит что-то из ряда вон выходящее. Мой долг продолжить писать и вы сейчас поймете зачем. Эту тетрадь я нашла в торговом центре. Большая тряска, погас свет, все дела...и знаете.... я сейчас нахожусь в лагере. Я...на все сто процентов уверенна, что этот тот чертов лагерь, о котором писала хозяйка дневника. я боюсь думать о том, что с ней сейчас. Тут рядом лес, машина...да, этого мало для сходства, но совсем недавно была эта сценка...сначала я не поверила, но потом. Молодой человек поперхнулся и его жестоко вытолкнули в карантин. Это чтоб еще больше напугать и до того перепуганных людей...и парень...здесь тоже есть голубоглазый, который ходит словно по пятам за мной. Что сделала Люся? Где она сейчас? Я подружусь с ним. Я должна попасть к этой псевдо "бабушке"...Хорошо, что я с папой.
***
 Я лежала на холодной земле…может даже несколько дней. Я была без сознания. Голова жутко болит. На теле нет никаких ран или ушибов.
Папы рядом нет, его нигде нет…
Меня вырубили. Я совсем ничего не помню. Рука трясётся, мне холодно.
Со мной тут мальчик лет пяти. Он сидит на против меня и молчит. Я с ним разговариваю, а он смотрит на меня и никак не реагирует. Напуган. У него короткие шорты и очень грязные коленки. Он смотрит на меня. Больше я никого не вижу.
Почему он молчит? Где я? Где я?
***
Я в лесу, при мне мой рюкзак, бутылка воды, есть какие-то лекарства, салфетки, женские принадлежности, зажигалка, брелок от машины (откуда и чей он?). Был бутерброд с сыром, но мы с молчуном быстро съели его. Он еле не спеша подошел ко мне взял свою половинку и начал жадно есть ее. Да, я тоже давно не ела. Как я тебя, малыш, понимаю. Все, еды больше нет.
Куда нам идти? Вокруг одни деревья.
Я пощёлкала брелоком. Реакции нет. Всё, беру малыша, и мы пойдем пока не стемнело. Как там в школе нас учили, искать мох и идти в его сторону…Блин я не помню…я прослушивала такие скучные предметы…
***
Мы шли долго. Молчун не ноет на удивление как дети его возраста. Просто идет за мной, опустив глаза, медленно перебирает своими ножками. Что бы я не спрашивала-не отвечает. Боюсь представить что с ним произошло? А может он немой от рождения?
Мы должны выйти на трассу.
Что я помню? Я помню… папу он на кого-то кричал, они не слушали друг друга. Мужчина. Это было в лагере, точно в лагере. я тоже что-то кричала, была на папиной стороне. И это все.
Еще у малыша карманы набиты конфетами. Он угостил меня, и мы оставляем фантики под камнями для того, чтобы знать, что мы идем не по кругу.
***
Я очень устала. Мои ноги в грязи. Она вечно забивается в обувь. Идти нет никаких сил. Я хочу есть. Мы присели отдохнуть. Вода совсем кончается.
Что сейчас с папой? у него появился отпуск. первый раз за долгое время. я жила с мамой и ее мужем(родным он мне не станет, хотя старался много раз) и ждала, пока папа закончит все свои дела и приедет за мной. Он приехал, как и обещал.
Да, мои родители в разводе. Так бывает, когда жене не нужен муж, когда его долгое время нет дома, когда он работает, для того, чтобы у их дочурки было достойное будущее, а у жены самое красивое платье. Жена думает только о себе, флиртуя со всеми подряд и не видя то, как старается ее муж. А он очень сильный, храбрый, верный и очень любит свою дочь. Эта тема бесконечная для меня. После нее море обиды, горечи, ревности. Теперь у каждого своя жизнь.
в обычной семье - это муж предатель, бросает семью с детьми, женится на малолетке и все такое... а у нас необычная семья, я бы сказала ненормальная. куда обидней чувствовать предательство от матери, которая потом беременеет и думает только о своей семье. о своей новой семье. Без ее глупой дочурки.
***
Я не люблю детей, но этот мне нравится. Он дернул меня за руку и я по взгляду поняла, что хочет он в туалет. Еще я поняла, что он сможет все сделать сам. Я стою жду его в сторонке.
какая у него история? где его родители? наверное такие как и у меня. не был он один по среди леса с незнакомой девушкой, будь у него нормальные родители.  может он тот самый Миша, речь о котором идет в начале, хотя этот вред ли умеет писать.
Откуда вообще эта тетрадь? почему все так странно? чего молчун так долго? пойду посмотрю.
***
И  что я вижу? Молчун нашел рюкзак с едой, сидел там втихаря ел, пока я ждала его. его не волнуют вопросы типа "А можно ли это есть, вообще трогать что-то непонятное в лесу?" Главное еда, еще и грязными руками. мальчишка, что с него взять? кто-то потерял ценную вещь, а мы, нет он, ее нашел. нам нечего было есть, а теперь еда есть. И нас не волнует, отравлено ли это все, мы голодные до ужаса. тут есть и вода и фрукты и печенье, колбаса... я буду контролировать, чтобы мы все в один день не съели.
***
мы развели костер, сорвали листьев с дерева, они нам служат подстилкой, греемся и собираемся поспать. завтра долгий день.
спокойной ночи молчун. спокойной ночи папочка.
***
***
 мы в этом чертовом лесу уже очень долгое время. где ему край? меня уже все это бесит. я утром пошла в туалет и за деревом увидела чью-то руку. представляете настоящую руку. тело к ней тоже прилагалось, но наткнулась я на руку. на мерзкую, холодную руку. да я животных, когда на дороге мертвых вижу, в себя не могу прийти. папа меня обычно успокаивал, уверяя, что это мешочек на дороге, что мне показалось, и я успокаивалась, воображая что так и было. но ЭТО не похоже на пакетик. надеюсь мы далеко от этого места скрылись.
***
так думать о хорошем, думать о хорошем.
Леня...мой друг детства. мой милый друг. Мы живем в одном дворе. Когда я узнала, что мои родители разводятся, я убежала в слезах из дома. я ненавидела мать и не хотела ее видеть, сказала, что это все из-за нее. Блин думать о хорошем, а не плохом.
Неважно, я убежала и домой не хотела возвращаться. А Леня гулял на улице в это время, увидел меня и побежал за мной. Он успокаивал меня как мог. Ему одному было дело до меня. он жил с бабушкой, и она была на работе, а он пригласил меня к себе в гости, чаем напоил, отдал все свои вкусняшки, потом мы долго играли в компьютерные игры. Мне было весело. он спрятал меня за диваном, чтобы бабушка не видела меня и хотел, когда она уснет, уложить на кровать, а сам хотел лечь на пол, чтобы охранять меня. от всех-всех-всех. но бабушка его меня заметила и отвела домой.
Дружба с ним помогла забыть мне о проблемах дома. мы были такими детьми. Жаль, что перестали общаться. я до сих пор жалею. просто перестали общаться. так бывает во взрослом мире. это уже не думать о хорошем...
думать о хорошем....
***
Итак, колбаса закончилась, у нас фрукты остались и печенье. У нас с молчуном есть общая схожая проблема. Так получилось, что мы оба не любим бананы. Я их с детства не ем. Протянула ему, он кривляется и отворачивается. Мы с ума сошли. Еда на пределе, а мы выкидываем еду.
Еще одна проблема, которая образовалась, намного хуже. В лесу, на дереве, я заметила прикреплённую видео камеру. В лесу. Высоко на дереве… и она шевелилась, реагировала на наше движение. Мы еле увернулись от нее. Нас кто-то ищет? За нами следят? Откуда в лесу камера? Сколько их тут вообще? У меня очень много вопросов, ответов у меня нет…
***
Ночью мы слышали крики. Мы очень испугались. Молчун дрожал и крепко держал мою руку. Я его успокаивала как могла. На меня не похоже. В лесу были крики, там, где мы… очень близко от нас. Крик был женский, слышались и мужские голоса. Я боюсь представить почему она кричала.
Где ты, мой папа? Мне очень страшно, но я должна держаться, чтобы не напугать малыша. Я должна не подавать виду, я должна быть сильной. Его не радуют даже вкусняшки (конфеты, которые у него остались), мне помогает…
Он еще слишком мал, чтобы видеть весь этот ужас, чтобы жить в таких условиях.
От меня пахнет, как от…я не могу подобрать слово. Как я скучаю по горячему душу, удобному туалету, по своей комнате, где я так не любила оставаться. Все ценится потом. Мама скорее всего отдаст мою комнату своему новому ребенку (по-другому как-то его трудно назвать). Небось, уже, радуется, что меня нет. Пусть думает, что я сбежала с отцом, хотя, думаю, она уже и не помнит, что у нее была…Я….
***
Их становиться все больше, засланных "Козаков". Я видела огромные фуры забитые теми, кто не спасает а хочет нас уничтожить. Я видела, как одна девушка повела себя глупо и выбежала навстречу такому грузовику. Она просила о помощи. и Они остановились, подобрали ее, но закинули в кузов дать возможность повеселиться группе солдат. А довольно четко слышала, что водитель сказал, зашвыривая ее к ним. Его слова ужасны. Мне стыдно, что я не помогла ей, сидела в укрытии как трусиха, но я действую адекватно, чтобы выжить. Мне ее очень жаль. Да поможет ей господь
***
Нас теперь трое. Мы встретили Леру, девочку, ей 9 лет. Она оказалась в лесу, когда ее столкнул с поезда ее учитель, для того, чтобы спасти (они ехали на конкурс по математике). Кругом одни дети, как будто все взрослые куда-то потерялись и блуждают по миру дети в поиске родителей. Группа людей ворвалась в поезд и он незаметно ее спустил вниз и велел бежать. Хорошая новость, здесь недалеко поезда, плохая, что на них опасно.
***
Они думали что так легко играть над моими чувствами? Что я бессердечная самодовольная эгоистка?
Расскажу все подробно. После наших долгих скитаний мы наконец вышли на дорогу. О как это приятно чувствовать под ногами асфальт. Мы нашли машину под мои ключи. Старая Тойота, но она оказалась с сюрпризом. Внутри под пледом на заднем сиденье был человек... Конечно не живой. Я нашла в себе силы. Я больше не трусливая девчонка. Было довольно трудно. я даже не сразу решилась. Идти пешком было куда сложнее. О да, я недавно получила права... Как раз вовремя. Для начала я проверила сколько осталось бензина в баке. Машина была исправной (мне так казалось). Труп лежал, судя по запаху, давно. Открыв дверцу, я сразу отошла в сторону. этот запах захватил все мои лёгкие. Молчуна я отвела в сторону вместе с Лерой. Я нашла в багажнике старые тряпки и перевезла ими свои руки. Я сама вытащила тело из машины. Детей я попросила отвернуться. Я притронулась к нему и ещё, все не просто так. Открыв бардачок, я нашла фотографии. На них был изображён мой отец с двумя мальчиками, они стояли счастливые в обнимку. Сзади фото была надпись, любимому папе с любовью. Июль 2013.Первый сюрприз - это то, что первый мальчик старше меня, а значит... значит - это папа ушел от нас первый, изменил своей жене, не такой он идеальный, каким был всегда в моих глазах. он выбрал вместо меня их. Второй сюрприз - это то, что младшим сыном был молчун. Не просто так мы с ним оказались в лесу. Я приказала Лере сесть. сесть без него. она взяла за руку ребенка и сказала, что без него никуда не поедет. я села в машину. Слезы сами полились из глаз моих. Я быстро нажала на газ оставив молчуна и ее одних на дороге. В зеркале заднего вида было видно, как они стоят там одни. растерянные и запуганные. держатся вместе за руки. Все дальше и дальше от меня. Я резко нажала на тормоза. Я знаю какого это быть брошенной, ребенок не виноват ни в чем... Как только я остановилась, они что есть силы побежали к машине. молчун громко рыдал, возле машины они остановились, будто ждали приглашения. Я услышала шорохи в лесу, быстро спрыгнула с машины, взяла на руки ребенка, посадила их на переднее сиденье, пристегнула конечно, и что есть сил нажала на газ.
***
Дорогая моя крошка. помнишь в детстве я тебя так называл. Зная, что мир катится ко дну, вспоминаешь моменты, такие, где тебе было хорошо. прости за сорвавшийся отпуск, мы так долго его планировали...ты будешь ненавидеть своего отца. у меня мало времени, мне нужно тебя предупредить. вспышка вируса произошла в деревне "черемушки". и от этого места нужно держаться как можно подальше. врачи уже изобретают антидот, но зная наших врачей, экспериментов неудачных намного больше. Им помогают военные, которые и устраняют следы их оплошности. Обычных граждан. Эксперимент пал на наш город, так как мы первая точка рядом с этой деревней. я поручился им помогать и они обещали не трогать вас. но я служил в этой организации и из-за возможной утечки информации они пойдут на все.. Я договорился, что вас не тронут, поэтому вы едите с Александром Николаевичем к маме, а потом вас вывезут в безопасное место, хоть город закрыт на карантин. Ты умная, я знаю, и поэтому какие бы тайны ты обо мне не узнавала, знай, что я тебя люблю больше жизни.  береги Ванечку. и Леру. Люблю вас.  постарайся выбраться в соседний регион. за тобой наблюдают. мы подопытные крысы. знай, я рядом...всегда...моя крошка....
***
это приемная дочь моего папочки. Лера...с детства ненавижу это имя... Лера -холера. Сколько и зачем ему столько детей?  Ему разрешили спасти своих детей. вот мы тут и собрались. он знал, что она будет следующая, кого подкинут нам. где доказательство, что это письмо написал отец? он такой благородный, спасает, удочеряет детей, а на своих плюет. У них с мамой много общего...
***
Та машина, оказывается, ключи которой у меня валялись в рюкзаке, должна была нас доставить к маме и спасти. и труп, который мы обнаружили....
догадайтесь....
Александр Николаевич, помощник с маленькой буквы. Это значит нам крышка, но зато я знаю, что нужно ехать к маме.
****
все это время у него было письмо от папы, а он не давал мне его прочитать. нашел кому доверить письмо. маленькому мальчику, который даже не разговаривает.
***
Спасения ждать не от кого. папу обманули. Мы не в безопасности, я действую только по своему плану. Больше бежать нам некуда. Я возвращаюсь домой. По навигатору мы добрались.
***
Вход во двор был заставлен мусором. Огромной трехметровой горой. Мы нашли проход. Я заметила, что все окна в подъезде были забиты деревянными досками, но самое странное, что не внутри, а снаружи. Заколочены намертво. Как будто людей там замуровали, чтобы они не выбрались. Я Услышала тихий голос внутри. А вдруг там мама....и они... о Боже, без воздуха, еды, совсем там одни. За что с ними так поступили? Я нашла бетонную урну и подумала, что так можно выбить хотя бы дверь в подъезд. Ребята смотрели стояли и смотрели, как я схожу с ума. Я слышала крик внутри все четче и четче. Затупленно, но  слышала. Я еле подняла эту громадину и бросила и она раскололась. Через минуты меня "нечто" схватило сзади, закрыв мне рот рукой. Угадайте, кто это был? Леня. Он попросил вести себя тихо, а то кто-нибудь услышит и мы привлекаем внимание и теперь мы в его логове. Точнее в гараже возле дома. Сколько лет я с ним не общалась. Мы в одном доме жили и я редко его видела. Он очень изменился. И его глаза остались такими же...голубыми...нет даже серыми. Почему девушки обращают внимание на глаза? Так о чем это я. Он сказал, что всех вывезли из подъезда. Давно эвакуировали. Он спрятался в гараже, в котором есть подвал для разных солений. Блин, как я хочу есть. Что там никого нет, он знает точно, что этот голос из подъезда подстава, как и все, что здесь происходит. Он взломал одну сеть. Ну я не сомневалась в его "задротских" способностях. И я узнала самое ужасное. Наша область попала под реновацию. Это саботаж. Запустили вирус и цель - это очистить местность. Но настоящий ли это вирус еще под вопросом. Он не знает куда увезли маму, но их посадили в автобусы и увезли. Значит она жива. Я вспомнила про камеры. Он попытается их взломать и мы найдем моих родителей и пересечем границу, где нас никто не тронет. Таков наш план. Но это нелегко. Сто процентов все охраняется и никто нас не выпустит.
***
Леня все это время жил один. Не когда все началось, а всегда. Я такая глупая, не помогла ему в свое время. Его бабушка давно умерла и он все это время жил один. Его мама присылала ему деньги. Она на заработках в Китае. но так и не вернулась за сыном. Я начинаю вспоминать наше детство. Он всегда выручал меня. У него есть электроплита и пока я писала, он пожарил на картошку...Была бы возможность, я бы наверное жила с ним в этом гараже со своими сводными... Я теперь не одна.
***
Оставшееся время скачивания 25 часов. Осталось немного. Леня взломает программу по видеонаблюдению. Я впервые нормально выспалась. Поела горячее. Мы идем сейчас за пределы гаража на разведку, ну и вода у нас закончилась. Лене одному хватало, пока мы не пришли.
***
Нужно выбираться отсюда. Почему со мной происходит вечно что-то ужасное. Дайте мне минутку успокоиться. Блин, кому все это я рассказываю? Во дворе было выложено слово СПАСИТЕ.  На всей площадке, предназначенной для паркинга машин из человеческих трупов. Как мне вывести детей из гаража, если ЭТО прямо перед нами? Я не всматривалась в лица, я боюсь узнать кого-нибудь. Леня пошел убедиться, что там нет...мамы.
***
У меня "хорошая" новость. Она конечно ужасная, я написала ее в кавычках не случайно. С одной стороны это плохо. Леня увидел среди трупов отчима моего. Я не знаю радоваться мне (я его не любила) или плакать. Слез нет по нему.
как есть. Мама без защиты, так бы он их оберегал. а тут...надеюсь с ней по прежнему все хорошо. Леня сказал там только мужчины. Я думаю не просто так все это. Эта надпись появилась как раз тогда, когда мы прибыли сюда. До этого Леня говорит ничего подобного не происходило. Почему я в центре внимания?
***
Он, мой отец проводит проект реновация. Мы нашли его приказ назначение на должность. Не может быть, что это он запустил проект. Хотя я уже ничему не удивляюсь.
***
Мы поцеловались. Да, это был наш, мой первый поцелуй в жизни. Дети уснули, наступило неловкое молчание и он медленно прикоснулся к моим губам и мое сердце стало бешено биться. Потом мы разговаривали всю ночь кажется, словно пытались сделать вид, что ничего не произошло, разговаривали буквально на левые темы и потом опять минута молчания и каким-то образом (я не заметила) его рука прикоснулась к моей и он не отпускал ее. Потом он встал и медленно подошел ко мне. Начал целовать ухо, было слышно его возбужденное дыхание, такое приятное и теплое, и потом стал опускаться ниже...шею...и потом встала Лерка и все испортила со словами " и чем это вы тут занимаетесь?" не прощу ей этого. Вредина. Случилось бы что-нибудь интересное, я не знаю. С ним мне спокойно и я чувствую себя уверенно и как будто в защите.


Рецензии
Очень интересно было читать Ваше произведение Жду дальнейшего продолжения. Желаю Вам творческих успехов!

Светлана Скорнякова   25.10.2018 09:45     Заявить о нарушении
спасибо большое

Лили-Аннабель   11.11.2018 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.