пост2паннеоимпреsиониZм

       постпостпанкнеоимпрессиониззм
                //

       'несерьёззноо о серьёёззноом'


..


----
ММ 30 декабря 2017 года в 22:55


--
Твое творчество ну очень мне нравится.
Сначала меня раздражало это странное написание.
Но это быстро прошло, когда я вникла в суть,
а не в наружность твоих произведений.



----
серхьоо


--
спасибо, алина,))**

мне оч.приятно, лестноо 'слышать' этот комплимент,
и особенно от тебя,- т.к. мы ..уже (почти)
очно познакомилисьь))

да, алина, у меня странный стиль,-..и это
очеввидноо сраззуууу,

- такой вотт своеобычный,
'спецификманифик',

и ты знаешь,дорогая,
такой комплимент, ..даже особенно приятен, когда и на такоой
'штуччный товарр' -..находятся любители и т.п. лояльные
читатели,- поборники моих такихх весьма экспериментальныхх
экззерсисовв.

да, алина, как ты правильно заметила,
-..стиль аля 'несерьёззноо о серьёёззноом'..или типа того,


--
спасибо,милая, ещё разз, -..за приятный такой оттзыывв,))

-.. с личн.автографоом от @: серхио 

пока-пока, на связзии.., алина,))**


----
постпостпанкнеоимпрессиониззм,))..
----


Рецензии