Сирота глава восемьдесят четвёртая

Местные пацаны с каждым днём становились наглее.Стали приходить и засиживаться у нас до поздна я выгоняла их в одиннадцать и закрывала двери.Им это не нрави- лось,если первое время они послушно уходили,то потом стали сопротивляться мне приходилось даже лезть в драку.Все крючки они сорвали и закрываться  стало не на,что.Я где то раздобыла трос не толстый в одном конце троса был крюк,в другом петля.Я обмотала круглую печь тросом,вдела крюк в петлю и зацепила его в двер -ную ручку.И объявила,что вообще ни кто не будет выходить из девчат,и они не вой дут к нам.Несколько дней такой обороны,дало результаты.Пацаны снова стали прихо дить,гулять не далеко от нашего дома,и ближе к назначенному времени приводить девчат.Не все девочки встречались с пацанами,у Любы парень остался в том селе где мы учились и при каждом удобном случае приезжал,и даже ночевал,мы ему освобождали одну кровать.Его родители были учителями,и категорически не хотели  видеть невесткой детдомовскую.Но они всё равно дружили и в последствие пожени -лись.Мы всегда очень ждали почту.почтальонка жила от нас в трёх километрах,она забирала письма с почты и на другой день развозила на лошади.Однажды два дня были сильные морозы и она не привозила письма,мы все извелись ожидая.На третий день,она опять не приехала.Мы сидим и я говорю,вот если бы мне было письмо,я бы вот так,как сижу,без одежды,пошла бы к почтальонке домой.А я была в в тонких брюках,в мужской рубашке на выпуск,туфлях ,лодочках на босу ногу.И Люба говорит, спор-им не пошла бы,а я была ужасной спорщицей,пошла бы говорю,она давай на спор не пойдёшь.Поспорили на бутылку вина.Со мной пошли две девочки,свидетели,чтоб я где нибудь у местных,не оделась.Ходила я кстати очень быстро.девочкам приходилось бежать рядом.Люди в деревне,кто видел эту картину,в шоке,я посере дине,без верхней одежды ,а девочки по краям,в тридцати градусный мороз.
 


п
у
ск


Рецензии