Без тебя

Без тебя этот мир отвратительно пуст               
И плывут облака, словно мусор в реке.               
Бесконечная мысль, отупение чувств,               
И пустая бутылка зажата в руке.               
Без тебя даже в мае поблекла листва,               
Бледно-серая мгла застилает рассвет,               
Без тебя эта песня – пустые слова,               
Да и я – уж не я, коль тебя рядом нет.

               
Тебя я ищу днём и ночью,
Толкаясь локтями в толпе,               
Ведь я же тебя сам себе напророчил,               
А, может, увидел во сне.               
Твой образ незримо мелькает,               
Твой взгляд освещает мой путь,
И жизнь моя вдруг обретает               
Свою первозданную суть.


Без тебя мне не нужен июньский рассвет,
И июльского солнца полуденный зной.
Что мне проку от них, коль тебя рядом нет?
Что мне толку от них, если ты не со мной?
Я не знаю, зачем ты явилась ко мне,
Показалось на миг, что ты рядом стоишь;
Промелькнул силуэт твой в полуночном сне,
И уплыл в небеса между скатами крыш...

Тебя я зову бесконечно,
И верю, что ты вдруг придёшь.
Проносятся дни чередой быстротечной,
Как-будто сентябрьский дождь.
Я знаю, что ты где-то рядом,
Быть может, стоишь за спиной.
Тебя я почувствовал внутренним взглядом,
И снова ты рядом со мной.


Рецензии