Как-то так получилось. Роман. часть 54

Любопытные варианты жизни происходят в этой Новой Жизни! Можно каждый день находить в ней дефекты! Положительные стороны в Новой Жизни начинаются только с трёх нулей! Колбаса качественная только за пятьсот рублей килограмм! Масло сливочное только пятьсот рублей за килограмм!

Не надейтесь, что и за пятьсот рублей получите желаемое, потому что ни один человек из толпы не знает ГОСТ настоящего масла. ГОСТ можно написать из времён Советского Союза, но сегодня он не действует.
Лучше всего поехать в деревню к Грудинину в Совхоз имени Ленина. Уж там вы получите желаемое! Потому что Грудинин врать не будет. Его ГОСТ настоящий, прямо от вождя Пролетариата!
Вот, только программа Телевидения забыла сообщить, что многие любители колбасы и сливочного масла давно уже забыли вкус того, что называется настоящим маслом и настоящей колбасой. Денег не хватает!
Не будем далеко ходить. Пирожки с рисом и яйцом загадочно стоили десять рублей штука. Купил четыре и пожалел, что купил не пять. В пирожке уже точно рис был искусственный, а куриное яйцо было близко к рождению птенчика! Однако скушал с аппетитом, потому что я тот самый пенсионер, которому всё вкусно, лишь бы - дешевле!
И нас много! Мы лазаем, не жалея ног там, где дешевле! А где дешевле, там - пальмовое масло. Там - искусственный рис, искусственная капуста и всё искусственное вообще.
Смотреть телевизор, оценивать качество масла с утра приятно. Люди либо улыбаются, либо морщатся от прогорклости масла. Лично я не морщусь, пробуя всё, что дешевле.
Я заранее знаю, что сэкономил двести рублей за месяц на одном, триста рублей на другом продукте, сто рублей - на третьем продукте. Мало, конечно.

Но радует, что не умер, не заболел и даже не изменился цвет лица от яда, которым питаюсь!
Однако в телевизоре вижу, как бодро прыгает малюсенький человечек, а мама рыдает и просит на операцию в Германии три миллиона  долларов, редко рублей, потому что малыш не сегодня-завтра разучится бодро играть и может просто умереть!

Почему бы мамам не обратиться за помощью к тем Советским врачам, которые ещё не умерли! Мне сделали операцию в одиннадцать лет именно они, и я всё ещё жив!

Кстати, некоторые наши великие деятели сделали операции именно в Германии. Оттуда их привезли в гробах.
Но я хорошо помню, как Начальник Отдела того завода, в котором я работал, не доверился врачам из нашего города. Приехали пять эскулапов из Москвы и активно зарезали бедного Начальника. Между прочим, с этой операцией уничтожения Начальника Отдела мог справиться рядовой хирург рядовой больницы нашего города.

Главное, была бы небольшая надежда, что эта операция могла стать блестящим доказательством, что за смертью далеко ездить не надо.

Так, о чём я здесь пытаюсь сказать? Новый год несёт несбыточные надежды. Мы уже надеялись столько раз! Пора стать реалистами. Бог нам помогает и ладно. Патриарх требует голосом прораба загонять весь народ в церковь. Слушать Патриарха приятно.
Я бы просил Президента выдать Российскому патриарху какой-нибудь документ, в котором было бы объявлено его преимущество перед всеми артистами России!

Такой голос! Баскову просто не хватит всего своего обаяния, чтобы превзойти!
А Киркоров с его нарядами просто выглядит бледно перед нарядами Патриарха!

Я только не пойму, почему мы, беднейшее население России, должны наблюдать эту нескромность церкви к своему обогащению?
Кстати, мне сыплют и сыплют большими лопатами виртуальные тысячи и сотни тысяч рублей. Хотя бы одним рублём пошелестеть!
Господа заграничные! Не посылайте мне больше доллары и евро! Мой компьютер находится под неусыпным контролем бдительных соседей по подъезду! Или не пропустят или украдут!

Продолжение - http://www.proza.ru/2018/01/03/701


Рецензии