Шанхай. День четвертый. Литдрянь

Уф.. день не задался.. никуда не пошел с утра.. ни в какие достопримечательности... решил литературу писать.. а литература - паскудная дрянь - не выходит весь день!.. вытащил свою злую тушу на ул. - пожрать купить.. думал мож китайца по дороге побить - поможет для творчества.. в этой злобе дошел до диких улочек, где туши существ мясных висят на проволоке. Купил у детей на рынчике  какую-то колбасу и банан.. (я их этим фактом очень обрадовал и удовлетворил -помог их бизнесу) ладно, пошел домой.. поставил пулеметы.. дай-ка пожру да напишу что-нить гадкое, отвратное - для души.. только вскрыл йогурт - влился в дверь уборщик, сказал, чтоб я убирался, схватился за мое мусорное ведро робко.. стал менять пакет.. я в злобе натянув картуз вышел.. навстречу еще уборщица - постелезаправляльщица - руки в карманы плюясь подбиралась к моему жилищу.. ну думаю, пипец.. оккупировали гады.. так я мыкался по подворотням  пока чистильщики - враги-уборщики сами не рассосались... потом вошел в очищенный дом свой.. и удовлетворился.


Рецензии