Сирота глава восемьдесят пятая

Девочкам уже жарко,почти всю дорогу бегом,им жалко меня,одна предлагает свой платок,другая пальто.Мы не скажем ей.что ты оделась,а я была очень упрямая,нет, не возьму,спор ,есть спор.Так и пришли к почтальонке домой,она увидев меня обом лела,ты,что с ума сошла?Куда бы ваши письма делись?Я завтра собиралась привезти Разве она могла понять,я ждала письма от двух любимых людей,брата и Вали,кото-рый служил на китайской границе.К моей радости письмо было,не зря сходила.обрат но неслась,как на крыльях,не чувствуя мороза,и оставив девочек плестись далеко позади Писем было много,только трём девочкам не было.Люба сходила за вином.Вино было по восемьдесят две копейки,яблочное.Мы четверо,я,Люба и две девочки выпили его.Девочки рассказывали,как предлагали мне одеться,все смеялись и шутили и бы-ли очень счастливы,ведь главное мы не зря сходили все получили письма.В распути цу несколько дней не привозили хлеб.Местные не больно то переживали,они пекли хлеб сами,а покупной брали для скота.Так,как хлеб был основной нашей пищей мы голодали.Когда продавец сказал.что хлеба не будет ещё неделю,я пошла на конюшню взяла лошадь,седло мне конюх не дал,и поехала за семь километров в магазин.Де -вочки остались топить баню.Я пол дороги проехала хорошо,но на дороге оказалась бурлящая река,из за,которой и не привозили хлеб.Лошадь ни как не хотела идти в  воду мне пришлось,слезть с лошади и повести её под уздцы в воду.Вода была мне по пояс,очень холодная и мутная.Я перешла реку,а на лошадь залезть не могу не забора не пенька.Смотрю скачет мужик,но не в мою сторону,я свистеть,размахивать руками,он увидел,повернул ко мне.Помог взобраться на лошадь и показал дорогу, я могу проехать не слезая с лошади.В магазине я взяла две сетки хлеба,две бутылки яблочного,и выйдя из магазина,перекинув связанные сетки на лошадь.прямо с крыльца взобралась на неё.Домой я приехала без приключений и сразу в баню.Даже насморка не было.И тогда,когда ходила за письмами,даже не кашлянула.


Рецензии