Корейцерова соната

поздравляю вас. настроение у меня сегодня качественное, веселое.  оттого выложу вам веселый рассказик из моего прошлого,  надеюсь не из чьего-то будущего.. хотя кто тут наверняка знать может?..

*

так или другим способом, прорвал я цепь припон и просочился в заграницу.
и сразу в рабство - а что мелочиться.. с броду - и в кузницу по перемалыванию людей... - во вжигорей!..

обрадовался я.. насобирал чемоданище... компьютер туда впихнул, утюг, конфеты - все необходимое мне для конфортной работы и житья.

прилетел на самолете с коллегой-девушкой... выскакивает профессор - наш наниматель, кричит:
- привет, мои русские друзья! как рад я вас своими корейскими глазами видеть!.. на земле.. тоже корейской.
добро пожаловать в Хангук - край любви и цветов... добро пожаловать в кабинет!...

затащил он нас себе в кабинет и говорит:
- одно обстоятелство.. в рабстве вы у меня....
- ??
- да да... поработил я вас, русских за вашу открытость и душевную простоту... будете теперь мне до июля долги отдавать... а там - у вас новыке долги появяца...
встает, в окно глядит:
- чудесная весна будет.... вот так со мной корейцем коварным, но симпатичным дело иметь...
в аэропорты - мои люди там - не суйтесь.. так что я здесь главный сумасбродный хозяин.. а вы - лошье.
и конеец...

и начались наши трудные буржуазные дни...
стали мы ходить по улицам - кокосы выпитые собирать - да дома доедать... на речку бегали - черепах на рассвете пытаясь изловить и в черепаший суп бросить да корейцы деревенского типа их уже  изловили. и съели...
последние копейки на ладошке вымеряли - блестели они под солнцем и шептали, сколько нам на дешевых сосисек и рисов хватит.

стал я бороду с горя отращивать... чтоб обрести мужскую силу, склонную к запугиванию...
через две недели упругая матерая щетина была у меня - защитный слой от врагов постсоциалистической империи и нимфаманок.. бояться они стали качественно и бесповоротно.. и пошли мои дела в гору...

уже перестали меня кореяночки в столовой лапать, ну а значит и остальное наладится.

все я правду говорю. какбы вам не казалось описание это утопично.. но основано оно на фактологии.. которое не вычеркнешь так топером из истории..

стали жить-поживать.. да долгов наживать...
как-то в целом наладилось..  стали работать работу рабскую но интересную.. на обеденный перерыв на балкон ходить... - всему человек русский привыкает а боль и обиду затаивает.. чтоб в нужный момент революции выплеснуть.. и казнить весь мир.

все пошло по маслу.
к апрелю выперли меня из гостиницы -  оно же общежитие.. говорят: выметайся вон!.. бородач!..  оплачено твоим профессором только на 2 месяца. упирался я ручкам и ножками своими хилыми в дверные проемы из пластика но  победила их корейная мощь\ машина... выперли...
побежал я на помойку.. нашел кресло автомобильное приволок в лабораторию  там на нем устроился и ночевал, круглосуточно жил.. плевать мне было...
а мыться и конфортом упиваться все-равно в общагу ходил - там же конфорт у них, цветочки в горшках - цивилизация.. и душ - что не маловажно для бомжа в минуты душевной скорби.

не то чтобы географическое рабство было..
ходил я по лугам корейским  под Максима Покровского для поднятия духа.
ходил по ресторанам за их счет - петрушничал перед аристократами с узкими глазами - а они нас - диковиных зверюшек - кормили.... да только неумолимая тоска по родине грызла в свободолюбивом моем сердце!. и звала звала сладким шепотом меня на Родину.. как Штирлица.
[и вот однажды нашел способ и устроил побег из шоушенка но это позже]

развлекаться как-то надо было... начал я пить... в аквариуме институтском по ночам купаться.. приставать в магазинах к уродливым кореянкам, искаженным обстоятельствами и отношением к женскому полу.
полиция меня не трогала.. улыбалась умилительно моим проказам брезгливой улыбочкой. и мороженое на лавочках кушала. а я все думал, как бы пистолетик у них выкрасть, чтоб фазанов в леску пострелять. столько мяса у них по кустам бегает.

ладно, работа львиную часть занимала...

как-то в перерыв смотрим - никого в институте - запустенье могильное..
смотрим в окно: что-то неладное внизу творится... столы на лугу поставили буквой Пе. явств накидали, рядами на колени попадали... ну думаю пипец!..\не конец света но предтече, в откровении описанное. щас будет праздникфейерверк...
спускаюсь вальяжненько - ну точно: ..... посреди стола стоит свинья в виде головы довольноой и мертвой.. в уши и в жир всунуты ей грубо яблоки да бананы.. свечи толстые отечественные горят.. и аборигены на голеностопе на траве ей до земли кланяются... (и свинья от этого б будто улыбается)

первым профессор один в незанятом травяном квадрате и поклонился.. потом уже они все набежали, ряды коленные рабские на зелени сомкнули..
и мне профессорчик подбегает и....
- поклонись, - говорит, - игорь вжигорь иванов,  нашему богу в виде свиньи... продай веру православную за нашу, свинскую....
а я:
- не поклонюсь вашему богу.. не продам веру, потому как она самая четкая.. и свиней в ней с картошкаю в ушах нету.. только люди в ней, и создатель настоящий.. и Бог...
разрешили мне русским в шабаше, в корее остаться... без насилия..

*
как удрал я оттуда - долгий вопрос.. - готовился я.. ловил момент... не хочу щас рассказывать.... новый русский язык засорять....
короче угнал я в россию и привез все деньги.....
профессор за мной вдогонку.. ..посылал войска
но войска не справились..



сижу в владивостоке, злобный, в норе своей, вспоминаю о героических и позорных своих подвигах... думку думаю о стяжании славы... о счастливых о невозвратимых деньках.. в параше гордыни гнию..

профессор этот ко мне приезжал. меня выхолить хотел.. но я к нему на поругание не явился  соблазнит он меня новыми штучками.. уж больно свободы хочется

--------------------------------
http://rghost.ru/4171698
=================

ах да.. кроме всего говна, которое мне выдал мой идолопоклонский профессор, научил он меня делать ту работу, которую я тут с легкостью в советском институтике и делаю.. и остальное время тунеядски просиживаю тут с вами на прозеру. И пописываю пасквили про научных деятелей да мирозданье.


Рецензии