Париж. Возвращение

Нетриумфальное но позорное возвращение бомжа на родину СССр..

Сырок и сосиска на скамейке перед Балтийским вокзалом отрезвляюще легко возвратит плетью реальности в русло. "живу в большой комнате за 150 р в день... на 40 кроватей" - будет мой стандартный ответ по телефону (по русской симке). - 40 кроватей помогут выбить парижскую дурь из головы честного нищего..

домой еду...  скоро у меня будет возвможность оценить все достоинства Чурина (ларек возле дома..)

А пока...
бомжам в еврах подаю. В хельсинки нищие очень борзые: дал старухе  50 сентов -  она кричит на всю улицу: 20 долларов давай.. давай английские, американские деньги!
- какие английские.. есть только интернациональные.. иди домой, бабушка..

Вы спросите про женщин?... французская падаль бросалась ли ко мне на шею... увы.. негритоски... им я нравился... моя борода.. ведь им нравятся размеры.. фу, гадость..

Париж.. так ласково обошелся со мной.. так мягко..
Этот город такой женственный.. такой нежный.. ранимый.. и так способен тебя понять.. понять вжигоря.. Пожелаем ему удачи, и не стареть душой... всего тебе, добрый друг...

о том, как я прятал за унитазом в поезде сувениры из парижа, пока таможня в Выборге по вагонам инспектировала, рассказывать не буду... Ваш оборванец и не из такого выкрутится... ариведерчи, тфу аревуар.

*****
====================================================
Приложение. Переписка.

Председатель клуба:
Хе простой советский бич попавший в буржуазную сказку =)  Как там с "понаехавшими" ? - говорят их больше чем местного населения. В чем у тебя состоит среднестатистический день - поел, поглуля по Парижу, поспал? Снимаешь\фотаешь что нибудь? Помни - Гьюго писал о таких же обитателях Парижских подворотен как и ты =)))
А кастинг - может ето выстрелила обьява 3хлетней давности где набирали барышень в клип с Садовником =)

расим:
A znaete s/ezdite v Sorbonu. Ya by s/ezdil. Ved' tam stol'ko molodyh francuzhenok, da eschjo i umnyh)))  P.P.s a vy vedite putevye zametki, ochen' interesno budet chitat'. Udachi i vsyakih vkusnuh kruassanov))
расиму:
вчера трясся возле мулен ружа  но вспоминал ваши слова - что дорого)  хоть и очень хотелось)
спасибо за круассаны.. вкусны)

Лена: 
игорь конечно понмню как дела  ты у нас в хостеле останавливался
Я:
- ...останавливался и регулярно это осуществляю)... чему очень рад)....  у мя нормально.. вот по парижу гуляю).. бородкой православной трясу)... парижанок пугаю )...
Лена:
- супер, во Франции говорят по телевизору сплошные демонстрации против Израиля...
- да.. мой друг фотограф все это заснял,  а я пропустил такое шоу    проспал в хостеле-)... там флаги сжигали и полиция помогала почувстовать остроту жизни... а я все проспал)

Dima ?(16:56):
небось жреш сидиш щас буржуйскую пищю
Vzigor ?(16:57):
ну съел блок копченой рыбкии   но она ж наша  пролетарская))
Dima ?(17:05):
дав. приедеш-дай знать
Vzigor ?(17:05):
об этом возвестят  орудия  на тигровке-)

Игорь:
Ну как ты там на чужбине? Не повязали еще за бродяжничество? Небось чувствуешь себя едаким диссидентом в изгнании, думаешь там думы о родине, о проклятых властях =) Просвящаешь ихних арабов с неграми? Неси им свет Пушкина:
I remember a great moment
You were became to stand in front of me
Like flying over visuals
Like genius of pure beauty =)
Берет купил?


Рецензии