Оправдание

Если бы меня решили расстрелять за правду,я не сопротивлялся,не пешил и не боялся.
Я бы без смирения не поднял бы руки,ведь зачем неповинным оправдываться или преклоняться?

Когда тебя раздавил поток несправедливости,ты ,наверное,жаждешь оправдания,как правило,со своей стороны.
Ты одинок,никто боле себя самого тебе помогать выйти из лжи не станет.
Даже,если тебя не будут расстреливать,ты покинут.
Прошу,не отрекайся от себя,только ты будешь верен своим убеждениям и самому себе.Ты сам...

Мне хочется сказать истину,да речи,которые так грезились выйти из меня,вмиг пропали.

Постойте...Так вот же та речь!Я скажу её,пусть мгновение сокроет разум и опылит оставшуюся смелость.
Неуверенность может обескуражить,но ты же на грани смерти.Ты властен над собой,своими желаниями и надеждами.
Никто не вправе сгрызть твоё вольномыслие.Но надежда грезит правдой...

Истина...Она заставит задуматься мучителя,но никогда не спасёт мученика.

Что же может стать наибольшей привилегией для существования человека?
Возложение настоящего,сущего или прекращение этого существования?

На какие действия могут пойти твои инстинкты ради спасения,но разве разум у человек разумного не властен над низшим?

Я давно уже нашёл ответ на любую ложь:"Оправдание,как и порок внутри беженца,который яро уходит от поворотов злосчастной судьбы."
Но столь ли она зла,как нам того хочется?
С каких пор подобные у нас стали желания,с чего мы стали грезить молчанием добра?
Хоть оно и немо,как наш страх перед ликом ужаса,но имеет своё отражение хоть даже во внешнем зле.
Всё,что сделано не добром,излучает его,будто хочет,чтобы то вырвалось наружу.
Зло-лик добра,оправдание-страх за порок.

Задаёт ли правда оправдание?
Или само за себя то делает некая боязнь за свою неопределённую никем жизнь?


Рецензии