Сверхпопулярный YouTube

Аудитория платформы для видеороликов YouTube насчитывает больше миллиарда человек. Это почти треть всех пользователей Интернета. В русскоязычной медиасреде по охвату и влиянию на аудиторию YouTube еще в прошлом году обогнал таких медиагигантов, как «Первый канал», «Россия 1» и НТВ. 2017-й стал годом расцвета платформы онлайн-видео — теперь первенство отмечают не только медиаисследователи, но и ТВ-конкуренты.

Про блогеров снимают полнометражные фильмы, их зовут в качестве экспертов на ток-шоу, создаются отдельные реалити о том, как стать популярным блогером. Но привлечь молодую аудиторию к телевизору такие методы не помогают — молодежь все равно отдает свое предпочтение YouTube. Родители в замешательстве. Они не понимают, что смотрят их дети и почему в ранг кумиров возводятся подростки, которые, на первый взгляд, целыми днями сидят дома и снимают видео.

Среди старшего поколения есть мнение, что на YouTube публикуются только смешные ролики или треш-контент. Это не так. Видео-ролики, как и ТВ-передачи, условно можно поделить на тематики. Так, есть блогеры, которые обсуждают актуальные новости. Есть те, кто записывает юмористические сценки, создает видео-рецензии на фильмы, снимает образовательные видео. Также существуют и политические блогеры.

Специально для родителей подростков и всех непонимающих, почему YouTube так популярен, «Росбалт» совместно с журналом старшеклассников «5 углов» провел исследование и спросил представителей молодежи, какие влогеры и каналы нравятся им больше других. По результатам опроса, проведенного среди 713 человек, наибольший интерес представляют видео развлекательного характера. За такой вариант ответа проголосовал каждый четвертый опрошенный. Следом идут влоги про хобби и видео научной тематики — их в качестве любимых назвал каждый третий участник опроса. Чуть менее популярны образовательные видео, а последнее место разделяют политические влогеры и новостной контент.


Рецензии