Его победа

   Он пришёл! Но от него пахло другой женщиной! Я полностью обезумела! Не давалась в руки! Меня бесило, что я не могу без него! Дала выход гневу!!! А ещё я для него "единственная и чарующий цветок!!!"
   Я понимала, что не могу доказать его измену, но и вдруг поняла, что это так не важно для меня стало! Это открытие пришло с необыкновенной тихой истины! Мне все остальные его интрижки ушли на второй план! Только мы и наши чувства! Или мои? Не знаю! Не хочу думать! Он здесь и сейчас! И он в моей власти! Или я в его? Это перестало меня интересовать!
   Его настойчивость мне импонировала! И я осознала, что тоже имею над ним власть! Но другую не по статусу! А женскую: довести нас обоих до безумия или нет!!! И опять не поняла, кому это было важнее!!! Всё терялось за гранью бытия!!!
   Мой ночной гость, такой сказочный и желанный, не смотря на его казалось бы грубость, скорее он боялся больше выразить нежности... Я простила ему его грешок.
   Он мужчина, который не может быть моим мужем, но это единственное, что поддерживает во мне мой мир, неведомый ни кому! Даже ему.
   Пусть думает, что я его победа...

2015


Рецензии
Может это были дружеские объятия.

Олег Михайлишин   09.07.2019 11:28     Заявить о нарушении