Весёлые разговорчики о Сталине. Еврейский вопрос

Грузинский еврей

Начальником Воениздата какое-то время был генерал Маринов, - еврей с грузинской внешностью (черноволосый и с усиками).
Товарищ Сталин долго присматривался к Маринову и спросил его:
«А какой вы национальности, товарищ Маринов?»
Генерал Маринов растерялся. Очень ему хотелось ответить товарищу Сталину, что он «грузин»... Но вдруг выяснится, что он не грузин.... И что тогда будет?.... И тут Маринов придумал хороший ответ, как ему показалось:
«Я грузинский еврей, товарищ Сталин!»
На что товарищ Сталин мрачно ответил:
«Я так понимаю этот вопрос: либо ты грузин, либо еврей! Советую вам, товарищ Маринов, разобраться с этим вопросом.....»

Как еврей Ивановым стал

Как-то раз, маршал бронетанковых войск Катуков, докладывал  товарищу Сталину и упомянул  генерала Иванова....
Сталин прервал маршала и спросил:
 «Это не тот Иванов, который изменил своей нации? Кажетс, раньше у него еврейская фамилия была?..»
«Да, товарищ Сталин. Тот самый Иванов....» - подтвердил маршал.
«А русской нации, этот товарищ Иванов не изменит? Тот, кто скрывает национальное происхождение,— трус, гроша ломанного не стоит…». - проговорил товарищ Сталин.
Похоже, что с этого момента, карьера товарища Иванова в гору не пошла.....


Рецензии
Очень интересные разговорчики, Алексей. А сведения откуда? Я тоже кое-что о товарище Сталине написал. Например: http://www.proza.ru/2017/12/04/1823

И еще. Многие выводят мою национальность из моего имени. Это большая ошибка. О моем происхождении, если, конечно, интересно, чуть-чуть - здесь http://www.proza.ru/2017/11/28/1327

Иосиф Куралов   03.01.2018 18:29     Заявить о нарушении
Информацию собирал, трудился... А ваше имя, Иосиф («Бог да воздаст»). мне нравится

Алексей Горшков   05.01.2018 15:32   Заявить о нарушении
Мое имя мне и самому нравится. Не нравится только, не имея в себе ни одной капли ветхозаветной крови, периодически быть "жидом пархатым"...)) Впрочем, это подробности моей биографии, которые (подробности) касаются только меня и некоторых сетевых говнюков-троллей.

Есть у меня вопрос чисто теоретический. Проистекает из того, что я тоже написал несколько текстов связанных с именем Сталина. Так вот: я стараюсь оставаться в рамках действительности, по возможности не фантазировать, не добавлять в текст деталей, которые придумать очень легко, и они (эти детали) заметно улучшают и даже украшают текст, делают его как бы художественным произведением. А вы как относитесь к такого рода фантазиям и деталям, когда речь идет о реальном деятеле отечественной истории? Как, на ваш взгляд, стоит ли добавлять свои "художества" в такие тексты?

Иосиф Куралов   07.01.2018 08:54   Заявить о нарушении
Иосиф! Всё зависит от того, как подойти к теме...
Если автор берется за историческое или биографическое описания жизни кого-либо, то очевидно следует строго придерживаться фактов.
А если подходить к теме с юмор, иронией, сатирой..., то можно и пошутить, но сделать оговорку на этот счёт... Вот так, например, я поступил с мифологическим Гераклом "Геракл Антигерой) - работу опубликовали даже в США....

Алексей Горшков   11.01.2018 13:17   Заявить о нарушении