Старые письма

                Старые письма.
                Предисловие.
 
        Однажды, копаясь в старой рухляди на чердаке, я наткнулся на пачку связанных верёвкой старых писем. Я прочитал одно, второе, третье письмо  и незаметно уснул. 
                Сон 1.

         Здравствуй, мама! Пишу на уроке. Времени мало и поэтому обо всём опять наверно не напишу. Почему - то я всю жизнь спешу. Вчера получил от тебя письмо и фото. Спасибо! Высылай ещё, я их храню. Сейчас написал письмо Вовке ПОЛЯКОВУ.
     Осталось  немного.  28 октября - последний экзамен. Электробритву можно уже высылать, пока есть время.
      Мама, если придёт Поляков Вовка, то сходи с ним к Чистяковым, чтобы он поглядел фильм .
      Сегодня такой холод, что не хочется выходить из казармы. А вообще лето было тёплое. Такого не помнят здесь лет 70. Славка, наверное, уже приехал. Сходи в больницу со зрением. Пусть проверят.
      Преподавательницу я помню. Она вела у нас историю. Тихая такая - человек хороший.
      Мама, я на тебя я никогда не обижался. Это ты зря думаешь, я просто злой сам на себя. Скучаю по дому и по всем. Как там Света? Напишу сейчас Чистяковым. как там негативы? Как там вы живёте?
       Ну ладно. Потом обо всём напишу. До свидания, Саша . 30 сентября.


Рецензии