Напишу...

Сама себе я напишу рецензию.
Распишу и в пух и в прах!
Предъявлю ...какую-то претензию...
Ну! это же неимоверный страх...

И я ...трусливый зайчик...
Трясусь...я волку попадусь.
"Ну погоди!" -  подам тебе стаканчик!
Спиртишка!!! ты пьянеешь...а я спасусь!...


Рецензии
Спиртяшки- для оттяжки -Дедушке
Морозу не в угрозу...
А шампанского - зайчику для
храбрости.
С НОВЫМ ГОДОМ, Надежда!

Софья Хрусталёва   03.01.2018 18:53     Заявить о нарушении
Спасибо! Софья! и Вас с новогодними праздниками!!!Солнца! мира! счастья!!!
Успехов на проза ру!!!!!

Надежда Жаркова   03.01.2018 19:04   Заявить о нарушении
Благодарю, Надежда,
но я всё чаще на
стихире посиживаю.
И Вам успехов!

Софья Хрусталёва   03.01.2018 19:21   Заявить о нарушении
Спасибо! Привет из Сибири!!!

Надежда Жаркова   03.01.2018 19:31   Заявить о нарушении
О, у вас,наверняка -снег лежит.
В Москве пасмурно и сухо.
Хорошего настроения, Надежда,
в придачу любви и веры
во всё лучшее.

Софья Хрусталёва   03.01.2018 19:34   Заявить о нарушении
Да! У нас , наконец-то! снега...по-сибирски!!!
температура тоже восстановилась!!! "похожа на Сибирь!!!
Два дня минус 20 градусов! а почти весь декабрь прыгала от минус
3-8! было и 0...минус 2-5 гр . Необычно для Томска!!!
Бегаю на лыжах ежедневно 5 км. (рядом с домом берёзовая роща)...
на Крещение почти весь город купается в прорубях!!!
мужчины просто сходят с ума!!!! с Рождеством и Крещением!!!!



Надежда Жаркова   03.01.2018 23:22   Заявить о нарушении