Сирота глава восемьдесят шестая

Весной мы с Любой решили покрасить волосы.У нас на двоих была одна хна и одна  басма.Мы хотели рыжий цвет,толком ни она,ни я не знали.как краситься,прочли инс трукцию,и покрасились.Утром Люба снимает платок.а волосы тёмно зелёного,болотно го цвета,я ещё не видя своих волос начала ржать.Она обиделась,что смеёшься?Пос-мотрим,какие у тебя будут.Я снимаю платок.тут уж все девочки повалились со сме-ха.Так и ходили по деревне ,на удивление местным бабкам,с болотного цвета воло-сами.Ещё,когда было половодье и люди не могли на базар вынести яйца на продажу.Я пришла к завхозу домой мы маленько с его дочерью дружили,она иногда  приходила к нам,или я к ней.Мы с ней играли в шахматы.Один раз я смотрю,а под кроватью стоит целая корзина яиц.Я говорю я бы сейчас,наверное целых тридцать яиц съела.Она прицепилась к словам,спорим не съешь.Я говорю съем.Поспорили.Она говорит,не съешь заплатишь стоимость яиц по базарной цене,а съешь ни чего не будешь должна.Она принесла яйца к нам,девочки поставили на плитку кастрюлю с во дой.Одни варят,другие остужают,третьи чистят.Мы сидим с дочкой завхоза я ем она считает.Первый десяток я быстро съела без всякого труда.Варили,то в крутую,я на радостях,что поем вволю яйца,забыла при споре,сказать в каком виде буду есть.На до было сказать жаренные.Их было бы легче есть.Тут к девочкам пришли пацаны и стоя вокруг нас наблюдают,дают советы,как лучше есть, некоторые уже начинают спорить,что не съем,девочки им возражают,доказывая,что они ещё не знают меня.  Короче не помню,как доедала третий десяток.Бросить не давало моё упрямство и то что денег отдавать за яйца нет.Да и подводить девчат,которые верили мне не хоте лось.Они конечно завидовали мне, ведь яйца в нашем рационе редко появлялись.К  огромному разочарованию дочки завхоза,я все тридцать яиц съела.Она уже наверное думала,что выручит деньги,но увы,ошиблась.Когда она ушла,пацаны заставили меня выпить много воды и заставили засунув пальцы в рот вызвать рвоту.


Рецензии