в моем доме живет бог ч3

Мой бог покинул меня. Сбежал. Он сбежал за радугу в день, когда выпал первый снег. 22 октября 2017 года.
Мой бог оставил меня.
Я долго не могла об этом ни говорить, ни писать, даже сейчас, слёзы слепят и я плохо попадаю по буквам.
Он ушёл, как будто его никогда и не было.
Иногда мне хочется кричать от боли и тоски по нему.
Я знаю, что больше он никогда не вернётся и бессмысленно идти покупать новую лису. И даже тысяча псов не заменят мне моего бога.
Хотя да, я пыталась.
Иногда мне хочется сказать ему, возвращайся, пожалуйста, ведь коты это могут!!! Но мой бог ушёл навсегда. Как страшно.
Иногда мне хочется кричать ему, что ты наделал засранец!!!
Так не честно!!!
Как я теперь буду жить без тебя!!! Как? Рыжая твоя морда!!! Ты сделал абсолютно невыносимой мою жизнь. Мне плохо без тебя, мне больно!!! Мне в конце концов страшно!!!
Я не могу без тебя.
Но мой бог никогда не вернётся ко мне.
Может потому, что он ни куда и не уходил. Он залег рыжим клубком в моём сердце, причиняя жгучую боль.
Иногда он хохочет надо мной.
Иногда я вижу его во сне.
И это не ошибка в названии.
Я знаю.
В моём доме живёт бог.


Рецензии