Два странных видения

  Я вспомнила, как в одно осеннее утро у меня было два странных видения перед поездкой на работу.
  В то утро мне надо было кормить кота сестры. Вышла из дома, и пошла я другим маршрутом. И вдруг,боковым зрением увидела до мельчайших подробностей мужчину в коричневой шляпе, кашемировом пальто на тон светлее, растёгнутое, рубашка кремового цвета. Удлинённая стрижка видна из под шляпы и очень внимательный, спокойный и цепкий взгляд, вальяжно облокотившись на машину. Всё это было не больше секунды: с резким поворотом моей головы выясняется, что никого нет на этом месте. Странно, галлюцинациями вроде не страдаю, подумала я и пошла к коту.
   Покормив кота, я прогулялась до автобусной остановки, где сплошная стена забора промзоны. На остановке также боковым зрением увидела светящегося молодого мужчину. Резко поворачиваю голову и вижу, что видение не исчезло! Мужчина был в пиджаке с дипломатом, удлинённая стрижка, весело пришагивая, как бы беспечно. Но у меня в голове пронеслось: смотри и запоминай, думать будешь потом. Меня поразил светящийся "кокон" бело-золотистого цвета! Туда, куда он шёл ничего не было! Сплошная стена, затем мостик через Яузу, не большой парк, а далее дома... До метро ещё далеко... А сейчас не даёт покоя мысль, что эти два образа очень похожи на одного моего друга... Это было 2,5 года назад.

10.04.2017


Рецензии