Мои встречи с интересными людьми. продолжение

     Вспоминаю встречу с Беллой Ахмадуллиной... Сейчас я понимаю, какая это была необыкновенная женщина.Видела я ее, когда  были все еще едины,я не восприняла ее как человека другой культуры. Мы все были близки. Но была в ней какая- то внутренняя стремительность и в то же время отстраненность от происходящего.Улыбалась она мало, была серьезна, но не высокомерна. Стихи читала высоким,гортанным голосом. Читала завораживающе. Кулиев,который сопровождал ее, сидел слушал и всем приветливо улыбался. А она была похожа на небожителя, который вот так запросто спустился к людям. Я спросила,почему поэму "О дожде" она посвятила Евтушенко. Она так буднично ответила:
 - Он попросил - я и посвятила.
     Когда я еще до этой встречи читала эту поэму,у меня перед глазами стоял Евтушенко."Надо же,-  думала я,- как можно так проникновенно написать о человеке".
А она так безразлично:" Попросил - посвятила".И снова ушла в свою аристократическую отстраненность... Так я ее и запомнила.
    Потом пришел Арсений Тарковский. Высокий. Худощавый. По-моему, мы ему были совсем неинтересны.Он читал:"Падает лист пятипалый.." Похоже было, он видел эти листья, но не нас.Волосы у него были гладкие и совсем не седые, а пшеничные.Глаза были умные, но усталые. Казалось, он знал какую-то истину, но еще не решил: можно ли ее нам открыть. А вот жену не помню совсем.Не осталась в памяти.

       Все-таки небожители должны спускаться с небес, хотя бы иногда.
.


Рецензии
Очень интересно. Очень....

Артур Грей Эсквайр   03.01.2018 14:53     Заявить о нарушении
Спасибо.

Карина Урусова   03.01.2018 18:16   Заявить о нарушении