Крутые пацаны меряются ядерными кнопками

Нормальные пацаны меряются совсем другим. Чем именно меряются нормальные пацаны – озвучивать не стану. За такую озвучку и текст могут снять. А я хочу, чтобы его прочитали. Тем более, все вы хорошо знаете, чем меряются нормальные.

Но тут речь не о нормальных, а о крутых. Я даже сказал бы о крутейших из крутых.

Так вот крутейший из крутых северо-корейских пацанов Ким Чен Ын в новогоднем обращении к народу сказал, что на его рабочем столе постоянно находится ядерная кнопка.

Это услышал крутейший из крутых пиндостанских пацанов Дональд Трамп и через пару дней отреагировал в твиттере: «Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын недавно заявил, что «ядерная кнопка постоянно находится на его столе» …у меня тоже есть ядерная кнопка, но она куда больше, сильнее, чем его, и моя кнопка работает!».

Милое уточнение о «работающей кнопке» вызывает соблазн поупражняться в предположениях о том, у кого и что работает лучше. Сильно упражняться не стану. Только предположу, что с учетом огромной возрастной разницы у Ким Чен Ына все работает намного лучше, чем у Дональда Трампа.

Интересно, что в спор о том, у кого кнопка больше не включились другие крутейшие из крутейших.

Наш промолчал. Вполне возможно, что у него и не кнопка вовсе, а нечто посущественнее. А разве можно о таких вещах болтать всему миру? Конечно, нет.

Китайский тоже промолчал. И, может быть, по тем же причинам, что и наш.

Французский пацан?.. Про его кнопку, обычно, вообще никто никогда не вспоминает.

Британский пацан?.. Так там давно уже не пацан, а пацанка. И поэтому о какой-либо кнопке речь вести невозможно.

В Германии тоже – пацанка. Да там и при пацанах о кнопке даже и не мечтали. Поскольку их боевой дух кастрировали пиндосы сразу после второй мировой войны.

Боевой дух южных корейцев, как и живущих через небольшое от них море японцев, тоже кастрирован и тоже пиндосами.

А вот несгибаемый боевой дух северных корейцев сохранился в полноте и чистоте. И поэтому теперь у них есть ядерная кнопка. И поэтому Пиндостан не дерзнет растерзать эту страну, как растерзал Афганистан, Ирак, Ливию, пытался растерзать Сирию, а в девяностые годы – Сербию. 
    
Вот поэтому у Ким Чен Ына на столе – ядерная кнопка. И сколько бы ни пытался Дональд Трамп хлестаться и хвастаться, что его кнопка больше, толку от такого хвастовства не будет, потому что здесь – как раз та ситуация, когда размер не имеет значения.

А значение имеет сила духа. Не хватит у пиндосов духа прыгнуть на КНДР. Потому что прыгают они только на тех, чьи оборонительные возможности полностью просчитали, и уверены, что в ответ им не вышибут зубы вместе с мозгами. В случае с КНДР у пиндосов такой уверенности нет. Поэтому и не прыгнут.   


Рецензии