Предложение

Я хочу, чтоб ты стала одна,
В пору молодости, зрелости, старости,
Той самой, кого испить я вечно буду стараться до дна,
Упоенный в твоей женской радости.
 
Я не враг тебе, лишь счастья желаю,
Я открыл для себя Книгу Любви.
Я знаком с тобой сейчас и с тобой улетаю,
Чтоб сердце перестало ныть от крови.
 
Ты дитя лета, а я рожден зимой,
Как инь и янь мы могли бы дополнять друг друга,
Только вот не веришь мне порой,
А потому пронизаны мы холодом любовного недуга.
 
Мой мужской инстинкт не притих,
Ты пьянишь меня покрепче водки.
Ну, вот он, вот он, для тебя этот стих!
Твоя ярая сексуальность завела хулигаское сердце до сотки!
 
 
Больше я не мерзну одиночеством, больше не ледник плавучий,
Я украду тебя из семейного гнездышка, если родители будут против союза.
Да! Я возьму на себя кавказские загоны, если потребует случай.
Я не всегда серьезен, детка, но я знаю, что ты моя муза.
 
 
А теперь, родная, послушай словечки:
"Стремглав у жизни на виду,
Я приготовлю нам колечки,
Готовь свой пальчик -
Я иду!"


Рецензии
Яркое повествование. Современный подход к бытию. Успехов!

Артур Грей Эсквайр   03.01.2018 14:42     Заявить о нарушении