Я уже переболела

Я уже переболела!- кушать начала... смеясь...
Улыбаюсь солнцу, небу... Ощущаю Благодать...
Дождь Мои намочит ноги, ветер платье калыхнет...
Я Тобой Переболела... Выграла  в борьбе с Собой!!!

Вечер ночь теплом встречает...Белый снег огнём сверкает...
Я чуть чуть не умерла- Я сама себя спасла....
По осколком все собрала и теперь Я Вся Жива...
Жизнь Меня не променяет...на не нужные слова...


И спасибо, что так рано ...Крылья мне Мои Отдал!
Хорошо, что мою Душу чуть совсем Ты не забрал...
Я Себя чуть пожелела, Я Себя уберегла...
Гордость Я Свою собрала и по тихому ушла...

Дни минуют...Дышат ночи... Звезды в небе за окном...
Я уже Себя не рушу...отдавая Все Своё...
И Мое, со Мною вместе, от Тебя... со мной Ушло...
Я Тобой переболела...Свет горит в окне    Моем...


Рецензии
Яркое произведение! Понравилось.

Артур Грей Эсквайр   03.01.2018 02:37     Заявить о нарушении
Спасибо и Вам! :-)

Кошка Ночи   13.07.2020 23:29   Заявить о нарушении