От двух до восьми. Фрагмент 23

К великому сожалению, возможности сайта не допускают публикацию более одного рисунка в тексте, а потому я вынужден был разбить книгу на 89 фрагментов - по числу рисунков. А потому - не обессудьте!
С уважением и любовью
 Л. Катаков

 От двух до восьми. Фрагмент 23


Волшебное дерево

 

Дениску взяли в ботанический сад. Конечно, мать учит его.
- Это, сынок, помидоры, это огурцы, это то, это се.
Ребенок выслушал лекцию и задал убийственный вопрос.
- Ну, а где деревья, на которых растет мясо?


Новое поколение
 - Деда, возьми бутылку с водой и иди за мной. Когда я захочу пить, дашь ее мне.
Однако, новому поколению палец в рот не клади...


Генетический страх
Алексу четыре года и он души не чает в своем новеньком электромобиле, на котором каждое утро выезжает на прогулку по присмотром деда. Вот, и в это утро машина медленно едет наверх по склону и вдруг малыш замечает полицейскую машину, примостившуюся у обочины. Алекс меняет маршрут и объезжает ее на значительном расстоянии. Через некоторое время оборачивается.
 - Дед, а где полиция?
 - Она испугалась тебя и уехала, - шутит дед.
Алекс пристально смотрит на деда.
 - Внучек, я шучу.
 - Ты плохо шутишь, дед. Разве ты не знаешь, что с полицией шутить нельзя?
Это генетически, что ли - страх перед представителями власти?


От двух до восьми. Фрагмент 24 http://www.proza.ru/2017/12/24/1244


Рецензии