Бирюлёвские ватрушки. Глава 6

 Прошёл год. Моя жизнь в Москве превратилась в проживание в населённом пункте Бирюлёво. Скучновато. Нет, не о такой жизни я мечтала! Правда, познакомилась как-то с одним парнем и, кажется, он в меня влюбился. Валера, студент, сын богатых родителей,  бегал за мной как собачонка. Никаких, даже, намёков на интим; цветы, конфеты, шампанское – ухаживал. А что? Я не против, мне внимание мужчин очень льстит. Ходили с ним в кино, в театры, музеи.
 
В воскресный день с сестрой моей
Мы вышли со двора.
- Я поведу тебя в музей! -
Сказала мне сестра.

 Вспомнились стихи Михалкова. У меня память хорошая и я часто удивляла Валеру, так звали моего знакомого, цитируя поэтов и писателей.
    – Светочка, тебе бы учиться дальше с такой памятью!
    – Не хочу учиться, а хочу… работать. Некому оплачивать мою учёбу. И давай на эту тему не будем….
 Однажды решила пригласить его в гости и, как часто бывает с молодыми людьми, мы с ним сблизились. Я оставила его у себя на ночь. Утром встала пораньше, привела себя в порядок после бурной ночи и тихонечко легла в общую постель. Когда Валерий проснулся, он, думая, что я сплю, умылся и пошёл на кухню готовить мне кофе. Мне нравился ход его мыслей. Ещё с вечера я оставила на кухне всё на видном месте, чтобы он не заморачивался, предвидя его действия. Кофе в постель – это, конечно, приятно, но мне этот ритуал не доставляет особого удовольствия. Мысли мои уже текли в другом направлении. Решила взять отпуск и съездить на родину, к родителям.
 Купив билет на поезд, я возвращалась домой и в почтовом ящике обнаружила извещение на посылку. Пошла на почту получила, а, когда вскрыла небольшую бандерольку, увидела там новенький сотовый телефон и записку: “Включи! “. Ознакомилась с инструкцией, включила. Вечером телефон зазвонил. Звонил… Руслан: “Света, надо встретиться. Сейчас подъеду”. Когда он приехал и позвонил в дверь, я была в шоке.
    – Здравствуй, Светик. Я к тебе по делу.
    – Здравствуй, но что за дела? Ты меня, как я помню, бросил....
    – Не будь ребёнком. Мне нужна твоя помощь. Я обратился к тебе потому, что не какая-то легкомысленная б…, а настоящий, побывавший в переделках боец. Согласна?
    – Согласна, а что надо делать?
    – Всего лишь съездить на Кавказ, отвезти деньги. Мужчине, тем более кавказцу, это очень сложно сделать, а красивой молодой женщине – пара пустяков. А за это тебе заплатят хорошие комиссионные.
    – Но я купила билет….
    – А мы его сдадим.
    – Когда?
    – Сейчас. Давай билет.
 Я протянула билет на поезд. Руслан взял его, разорвал на несколько частей и протянул мне солидную пачку денег.
 Утром он заехал за мной, мы поехали в сбербанк, где я открыла счёт, а Руслан положил такую сумму, что я сразу потеряла дар речи. Потом поехали по магазинам. Я купила себе кой-какие вещи в дорогу, всяких вкусняшек и всё необходимое молодой женщине для гигиены. А вечером загрузились в поезд Москва – Кисловодск и поехали на Кавказ.
 Купе наше в вагоне СВ было, конечно же двухместным. Мы перекусили, выпили приятного вина, немного поболтали и… вдруг Руслан приобнял меня и взял рукой за грудь. Я вздрогнула.
    – Ты не хочешь? – спросил он. Я хотела. Потом мы уснули. Мне было легко и весело.     


Рецензии