Часть III

Каждая капля, коя стремилась вниз по склону оконного стекла, носила в себе частицу отражения твоего существа. И на моих глазах невольно показались те же капли, которые я видел по ту сторону своего отражения. Как я изменился за прошедшие годы. Много ли во мне осталось прежнего или же всё, что меня характеризовало в те времена, уже не имело подлинного значения. Моё бесконечное желание увидеть и найти. Я слишком долго отказывался от того, - что можно назвать реальностью.

Поиски:
«Как только пелена ночного осязания раскрыла края рассвета, я тотчас собрался и направил свою поступь к тому месту, где ранее мне предстал образ прекрасного. Но солнечные лучи недолго радовали обитателей своего приюта. День выдался на удивление пасмурным, и в моём сознании возникло опасение, что встречи сегодня не состояться. В пределах моих мыслей я таил некое желание, которое подобно редким солнечным лучам, что всё же изредка пробивались сквозь тень пасмурного неба, могло помочь мне поддержать надежду. Дойдя до того перекрёстка, - я погрузился в томительное ожидание».

Поиски II:
«Время не шло быстро, а дождь не проливался медленно. Моя тревога попеременно усиливалась подобно тому, как усиливался дождь. Терпение, которое мне позволяло так долго сдерживать меня в томлении ожидания,- иссякло. Я уже собирался направиться обратно, как вдруг я заметил образ, который двигался мне навстречу. Не сразу я разглядел сквозь дождливую вуаль ту, которая так мне была желанна. Сердцем я почувствовал то, что было мне знакомо ранее. Девушка вся промокла, но была по-прежнему невозмутима, а потому вновь прошла мимо меня, как будто я был частью воздуха. В этот раз мной не овладели чувства, кои ввели меня в смятение. Повернувшись, я отправился вслед за девушкой».

Поиски III:
«Не собираясь длительно преследовать девушку и не имея к тому неосознанной нужды, я нагнал и коснулся её правого плеча. Девушка испуганно обернулась и застыла на месте, заставив тем самым застыть и меня самого, словно всё вокруг нас заледенело, и мы сами превратились в кусочки льда. Несколько мгновений лицезрели наши очи друг друга и казалось, что всё это было не в первый раз. Момент, когда я вторично увидел её и момент, когда она впервые увидела меня. Дождь прекратился также неожиданно, как и начался. Лучи солнца постепенно прожгли облака и озарили нас ярким светом, который заставил меня зажмуриться. Открыв глаза, я с удивлением обнаружил, что девушки напротив, коя стояла мгновение назад,- уже нет. Сначала, я оборачивался и метался на месте, за тем стал перебегать от одной улицы к другой и наконец, потеряв всякий порыв, посмотрев со стороны на бесцеремонность своих действий, подумал: «Она просто ушла, не стала ждать, когда я очнусь, ибо спешила». Сия мысль не утешила меня, но ещё более растревожила мой душевный покой. Мне предстояла длительная бессонная ночь полная размышлений».


Рецензии