Любовь через расстояние

Правды ради, нужно сказать, что это переживания только автора (то есть меня).
 Глупо было бы расспрашивать её о том что она чувствует. А выдумывать я не вправе!

1. 
; Привет!))
; Привет))
; У тебя красивые глаза))
; Спасибо))

   Так и познакомились!
   Позвонил ей вечером. Она готовила ужин. Не помню что именно, но когда она сказала, у меня заурчало в животе и я пошёл на кухню.
   Зажарил два яйца, пару тостов и налил стакан молока. Поужинав перезвонил ей.
   Разговор поначалу был какой-то неловкий, но с каждой минутой нам становилось легче находить общие темы. Говорили минут семь - десять. Положив трубку я почувствовал, что хочу с ней встречи.

2.     Итак! Я познакомился с девушкой.
   Как бы глупо и смешно это ни звучало, познакомился очень банально и скучно. Ни в очереди супермаркета, ни на остановке городского транспорта, ни в тренажерном зале, а в интернете. Да! Именно так! (А что вы хотели? 21-й век!) Романтика умерла в начале 00-х годов, с появлением первых соцсетей и iPhone. Сейчас любая девушка (по крайней мере, в моём городе) попытается скрыться от вас, если вы подойдёте к ней на остановке.
   Ну да ладно, с ними, с остальными...
   Я познакомился с Анной. Она меня поразила сразу! Милая, веселая, как мне показалось, искренняя...
   Ну и так далее: «сексуальная, улыбчивая...» – я могу долго продолжать! Но вот что меня по-настоящему впечатлило, это её открытость! Что бы она ни говорила, всё это звучало очень легко и непринуждённо, даже с какой то долей кокетства (по крайней мере, мне так казалось).
   В общем наше общение складывалось очень хорошо. Когда не было времени созваниваться, мы переписывались короткими сообщениями. И всё больше хотелось встречи.

3.     Познакомились мы с Анной 27 августа, в самом конце лета. И как я уже говорил выше, мы много общались.
   Её голос звучал слаще симфонии #40 Моцарта,  её смех искрился ярче солнца отраженного в морской ряби. Но то были лишь телефонные разговоры. Я даже научился слышать её дыхание в телефонной трубке. Изгиб её губ, в улыбке напоминавший крылья бабочки, я видел лишь на фотографии.
   И вот мы, наконец-то, договорились о встрече! Парк. Она и я. Рассказы. Улыбки. Смех. Орешки для белочек. Капучино для нас.
   Встреча сорвалась. Она сказала что нужно помочь маме.
   Мы живём не в кино, и обычные бытовые проблемы никто не отменял. Мы перенесли встречу. А ожидание её мы заполняли каждодневным общением.
   И всё по новой! Голос вместо симфонии, смех вместо солнечных зайчиков. Я даже научился слышать её дыхание в телефонной трубке.

4.     Всё это время я мечтал о нашей встрече. Я представлял как мы идём по парку и она что-то мне рассказывает, и я люблю её голос! Я представлял как она смеётся над моими рассказами, и я люблю её смех! Я представлял как она мне улыбается в лучах солнца, и я люблю её улыбку! Я целую её губы!
   Возможно я напридумывал себе чего-то, но я сильно ждал нашу встречу...
   ... которая в очередной раз сорвалась.
   Смешно представить: мужчина и женщина, симпатизирующие друг другу не могут встретиться на протяжение трёх недель. Впервые я усомнился в её искренности. Да, что там? Психанул! Написал что-то вроде «Не скучай!», ну, и ещё что-то.
   Она ответила сообщением через полчаса. — Я думала у нас всё будет иначе... Но, раз ты решил... Мне очень жаль...
   Я тут же перезвонил ей, но ответа не последовало. Одна попытка - это не про меня! Набрав её номер повторно, я услышал её голос.
————————
   Не помню что она говорила, я просил только об одно, забыть то что я наговорил!
   Что-то меня тянет к Анне...

5.     Мы решили использовать шанс, который предоставили сами себе.

        ; Привет!))
; Привет))
; У тебя красивые глаза))
; Спасибо))

6.     Мы старались, но надо признать, я тогда сильно накосячил, и осадок остался.
   Мы были такими же милыми друг с другом по телефону. Но в её голосе на этот раз звучали нотки недоверия, а я боялся ляпнуть какую-либо глупость. Но мы, честно, старались! Старались сильно!
   Тем не менее мы продолжали разговаривать друг с другом и лёд таял. Я ещё раз попросил прощения, но она сказала что тяжело будет вернуть прежнюю теплоту.

7.     Я был на загородной даче. Это время в России называют Бабье Лето. Когда на календаре уже осень, но солнце ещё пригревает. Поработав на садовом участке, я решил искупаться в озере. Вода ещё не остыла, но дул лёгкий ветерок.
   Когда работа была окончена я захотел услышать её сладкий голос.
   Звонок! Неответ! Перезвон! Неответ! Перезвон спустя время! Неответ! (Еще несколько раз) Текстовое сообщение: «извини, я собирала вещи...»! Немедленный перезвон...
   Анна уезжает в другой город!
(Далее следует непереводимый набор слов местного диалекта). Алкоголь! Неадекватные поступки! Ночь без сна!
   Следующее утро! Очередной звонок ей, и несчетное количество текстовых сообщений с просьбой подождать, подумать, не уезжать. Я мчался к ней!
   Не успел... или она не дала шанс успеть...
   Приехав в город, её уже здесь не было. Я почувствовал себя самым одиноким человеком на этой планете. На планете, где у каждого есть кто-то. Жена, подруга, ребёнок, кошка, собака, рыбки... У меня не стало никого.
   Я ей позвонил чтобы узнать почему она ничего не сказала про переезд. Позвонил чтобы услышать её голос. Проститься... Она была за рулём, и написала: «Перезвоню». Не перезвонила.

8.    Екатеринбург.
   Две недели прошло с момента её отъезда. Две недели я пытался забыть о ней. Говорил себе «всё кончено», ловил на себе взгляды и улыбки девушек (но почему то не улыбался в ответ), смотрел футбол в компании друзей, ходил в бары, один раз даже на рок-концерт. Так прошло две недели.
   Через две недели я приехал в Екатеринбург. Город, где сейчас живёт Анна. Почти за два месяца нашего знакомства мы так и не встретились в нашем родном городе. За две недели молчания я не смог забыть её. Я приехал встретиться с Анной.
   Я не знал как пройдёт встреча. Я просто рассчитывал на стаканчик кофе с ней. Даже ни о чем не говорить, просто кофе, и молча смотреть в океаны её глаз... (ну конечно, были бы какие-нибудь разговоры: наверное она бы просила её отпустить, забыть... наверное я тоже просил бы её... вернуться...)
   Я приехал в Екатеринбург в субботу в 10:00. Сразу позвонил. Неответ. Возможно утром выходного дня она хотела выспаться и не ответила.
   Вставив наушники плеера в уши я пошёл гулять по городу в котором живет полтора миллиона человек. Полтора миллиона плюс одна. Одна, которую я хотел найти. Я думал на какой из улиц она поселилась, в каком доме живёт, попадают ли лучи утреннего солнца в её спальню.

9.     Геолокация: Екатеринбург.
   Время: около 11:30.
   Пока Анна спала я решил прогуляться по городу. Не знаю зачем, я спустился в метрополитен. Погода была хорошая, чтобы проводить время в ожидание встречи под землёй. Проехав всего одну станцию, я вновь поднялся. По приезду в город я ничего не ел, поэтому перекусив фастфудом, я пошёл гулять пешком. Аллеи, набережная, парки, улица Вайнера.
   Я звонил ей.

   Геопозиция: Екатеринбург.
   Время: 15:00.
   Я уже здесь пять часов. Её телефон до сих пор не отвечает. Я звонил уже раз 10-15 и ещё больше сообщений отправил.
   Перекусив также фастфудом и взяв кофе с собой, я думал что делать дальше.
   В твиттере на мой вопрос что делать в сложившейся ситуации приходили разные ответы от абсолютно незнакомых людей. И хоть настроение ухудшалось с каждым неотмеченным звонком, большинство людей советовали не опускать рук и искать Анну.
   «Ты можешь её найти, и ничего хорошего из этого не выйдет. Но представь, как ты пожалеешь через десять лет, если сейчас уедешь не найдя её...»
   Позвонив Анне в очередной раз, я решил найти хостел или квартиру чтобы переночевать.

   Геолокация: Екатеринбург.
   Время: 17:00.
   Пока гулял, я нашёл интересный бар, пропустил там два стаута. Продолжились поиски Анны и ночлега. И, вдруг, я наткнулся на реконструируемый футбольный стадион.
   Вспомнил что в Екатеринбурге у меня много знакомых, а вечером играет my favorite football club.
   Большинство соих друзей будут смотреть игру Манчестер Юнайтед - Кристал Пэлас в баре. Осталось выяснить в каком. Пару телефонных звонков и адрес бара у меня.  Осталось найти это место, а там и вопрос с ночлегом решим с друзьями.

   Геолокация: Екатеринбург, бар Americanka.
   Время: 20:50
   Красные дьяволы на последних минутах доводят счёт в игре до разгромного (4:0). Одержана великолепная победа. У всех присутствующих в баре сорванные голоса от Glory Glory Man United, от United Road, от We love United и прочего. Даже у Ксении, у самой ярой болельщицы, что я встречал, и у маленького сэра Алекса, сына моего друга. Я тоже стараюсь радоваться как могу. Но, вот, только не дозвонился Анне.
   В попытках встретиться с Анной я прошёл пешком около 35 километров сегодня, звонил свыше пятидесяти раз, и сообщений написал в два-три раза больше, выпил шесть капучино и один раз блювал от передозировки кофеина. Вечер завершается в гостях у приятеля бутылкой шотландского односолодового виски.
   Интересно, как она провела этот субботний день?..

10.     Воскресенье. Второй день в Екатеринбурге. Нужно определиться с отъездом домой и, конечно же, встретиться с Анной.
   Через две недели дьяволы играют на выезде против Ливерпуля. Меня пригласили посмотреть игру в Екатеринбурге.
   Я не дозвонился Анне. Мы так и не встретились...
   Спустя двое суток без ответа я вынужден был вернуться домой...

11.     Сейчас я поведаю вам о том как меня поддерживали мои друзья и родные в этот период. Период депрессии.
   Вообще депрессия для меня не свойственна. То ли я не по годам наивен, то ли у меня есть какой-то секрет, который я сам не знаю. Но я действительно очень легко переношу жизненные трудности. Это и отчисление из университета, и трудности в трудовой карьере, даже смерть отца как-то легко воспринял. Просто как должное.
   Здесь же всё пошло по иному сценарию. Только я вернулся из Екатеринбурга, не более как через пару дней мне позвонила сестрёнка. Она сказала что вместе с мамой не понимает куда делся блеск моих глаз. Что они переживают. Я был крайне удивлён.
   Мне пришлось рассказать им всё. Самое интересное в том что они обратили внимание на тот момент, что я ни разу так и не встретился с Анной. И тут началось...
   — Тебе не кажется что ты сам себя накручиваешь?
   — Может она просто смеётся над тобой?
   — Может стоит о ней забыть?..
   Самое моё любимое: «может это потный вонючий мужик там? Интернет всё-таки!..»
   Спасибо, мама! Спасибо, сестрёнка!
   С друзьями было чуточку проще. Я им почти не рассказывал о ней. Было только одно НО!
   Пришёл с приятелем в паб, заказали вкусного пива, слушали старый добрый рок, смотрели как кто-то из гостей играет в видеоигры, наслаждались беседой с барменом... В общем обычный вечер пятницы, и тут бармен выдаёт: «Слушай – говорит, – как закончилась та история с прекрасной незнакомкой? Как её звали...»
   Её зовут Анна! Спасибо за то что залез в душу!
   Надо было действительно что-то делать! Она в другом городе. Не отвечает на сообщения и звонки. Если ничего не предпринять, то можно и свихнуться.
   Следуя приглашению своих друзей, я ровно через две недели после возвращения домой снова посетил город в котором Анна. Посетил Екатеринбург. Опять звонки, сообщения, кофе, одиночество...
   Перед тем как посмотреть футбол с друзьями я решился на последнее... Было тяжело, но необходимо...

12.     Последнее сообщение для Анны!
”Наступила зима.
Нет. Не то чтобы на улице выпал снег, или на календаря начались зимние месяцы, хотя может уже начались. Давно не смотрел на календарь. Во мне наступила зима.
Вот же парадокс. Никогда не любил это время года. Хотя безусловно в нём есть свои плюсы. Морозная свежесть. Кристально белый снег. Праздники (хотя это, пожалуй, самое неуместное). В общем, зиму я никогда не любил, потому что холодно.
Почему я это решил написать? Не знаю! Я до сих пор не знаю, стоит ли это писать. Ведь это возможно последнее, что я пишу тебе. (И я даже не знаю будешь ли ты это читать)
Ладно, чёрт с ними, с этими метафорами. Скажу проще: Мне хреново. Хреново без тебя.
Зима наступила ни в день твоего отъезда. Позже. 7 октября 23:36. Это время последнего сообщения от тебя. «Спокойной ночи»! Ты должна была написать другое... Не знаю, что именно, но другое...
Екатеринбург красивый город. И уж если мы там были одновременно (Были!), мы должны были с тобой погулять. Согласись, там красивая набережная. Должны были перекусить в каком-нибудь фаст-фуде. Должны были пройтись по мостовой на улице Вайнера (для меня всегда было загадкой, как можно пешеходную улицу прерывать подземным переходом). Должны были прогуляться по аллеям и паркам. Должны были найти кофейню с самым тёплым и вкусным капучино. И конечно же должны были улыбнуться друг другу и сказать «Привет!».
Но мы этого не сделали. А ведь если бы мы нашли ту кофейню, мы были бы обязаны каждый год встречаться там минимум один раз, чтобы сказать друг другу «Привет!» и улыбнуться.
Я, кстати, сейчас в Екатеринбурге. Наверное поэтому и пишу тебе. Я давно хотел написать тебе что-то кроме этого банального «доброе утро». Но не знал что писать, да, и сейчас не знаю. Просто мысли складываются в слова, слова в предложения... Но написать надо...
Всё просто: от любви до ненависти, как говорят... Я не хочу тебя ненавидеть, поэтому надо выговориться. Отпустить, что ли... Можно, конечно, и не так. Я не мало о тебе узнал за время нашего общения. Ну, вот, к примеру, можно каждый день «дежурить» у гостиницы Виктория. Твоя фотография есть, марка автомобиля – Renault, максимум домов 10-15... И что дальше? Ты, увидев меня, быстро закроешься в подъезде или в автомобиле и уедешь (потому что струсишь).
Наверное, так и сделаю.
Но кое-что я всё же не знаю...
Не знаю то что известно поэтам, режиссерам романтических комедий, музыкантам. В произведениях этих поэтов, музыкантов всегда Happy End. Это «кое-что» и не даёт мне быть счастливым. Например, в песнях the Beatles слово “love” упоминается 613 раз. Я готов хоть сейчас начать... Любовь (1)! Любовь (2)!Любовь (3)!.. Лишь бы быть с тобой как Леннон и Йоко Оно!
И вот итог. Я снова один. Один без надежды увидеть тебя, быть с тобой. И всем на это наплевать. Поскольку я ещё и атеист, то даже господу до лампочки моё одиночество.
Хотя Счастье – это Любовь! Любовь искренняя даже если безответная.
Любовь к тебе сделала меня счастливым. Я уже это говорил. Она подарила мне гамму эмоций от самых горячих до леденящих. Именно такой контраст помогает понять человеку что он Жив, а не просто существует. Засыпая, я мечтал быстрее проснуться, чтобы вновь продолжить с тобой общение. Просыпаясь, я мечтал о встрече с тобой. Когда ты уехала, я сильно переживал, что это навсегда, и я никогда тебя не увижу. Я приехал к тебе и был сильно взволнован. Эмоций, и правда, было много! И это Счастье!
И вроде бы ещё много, что хотел бы тебе сказать. Но имеет ли это смысл? (Ты, даже эти строчки вряд ли читаешь)
Остаётся только одно. Поблагодарить тебя!
Сказать спасибо за ту симфонию! Спасибо за шёпот твоего дыхания в телефоне! Спасибо за твою улыбку с фотографий! Спасибо за твой смех! Спасибо за надежду, которую ты мне дарила! Спасибо за все эти мгновения! Спасибо за общение! Спасибо! СПАСИБО АННА!”

13.     Через семь-десять дней у меня завибрировал телефон. Пришло сообщение. Короткое. От неё. «Я вернулась)))».
   И как на это реагировать? Я, разумеется, перезвонил сразу же! Ей было неудобно разговаривать, но она написала мне... Мы созвонились ближе к вечеру.
   Нужно было друг другу многое объяснить, рассказать.
   Я вновь попытал судьбу в надежде встретиться с ней. И здесь она тактично отказала, сославшись на недоверие, вызванное моей маниакальной назойливостью! Спасибо за комплимент, Анюта.
   Раз так, надо было как-то избавляться от нового статуса «маньяка»! Всё получилось как-то само собой. Она пригласила меня через несколько дней встретиться в кофейне.
   Жизнь – интересная штука! Когда я бился как рыба об лёд, всё было впустую. Как только ты смиряешься с поражением, она даёт тебе шанс. Да, ещё какой!
   
14.     Кофейня «Шоколадница». Мы договорились на 19:00. Я пришёл за полчаса, выбрал, на свой взгляд, самый удачный столик. Со мной был французский букет.
   Изучив меню, я посмотрел на часы. 18:40. В ожидании долгожданной встречи, я заказал маленький капучино без десерта.
   Последний глоток капучино в 19:02 ознаменовался сообщением. «Слава, мама мне позвонила, нужно ее встретить. В 19.00 не успеваю, давай набору как освобожусь. Извини»
   Я заказал ещё один большой капучино и написал: «Ничего страшного я и часик подожду и подольше если надо))».
   Она не писала, не звонила, и не приезжала. 19:44. «Надеюсь ты не долго». Третий кофе...
   Около 20:30 хотел заказать ещё один, но официантка мило поинтересовалась жду ли я кого-то, и всё ли у меня хорошо. Вместо капучино, в ответ на её вопрос, я заказал виски два по двести.
   Бумажные салфетки на столики медленно превращались в бумажные розы. Она не отвечала. 21:15. «Надеюсь в следующий раз. /фото бумажных роз/ Это для тебя».
   Допив виски я попросил счёт. Когда всё та же милая официантка принесла счёт, я оплатил его и попросил, что бы французский букет она оставила себе. Она грустно улыбнулась.
   Проходя мимо барной стойки к выходу, я заказал чашку ристретто.
Как писал Макс Фрай в ”Кофейной книге”: «Ристретто — это смерть. Это когда вся жизнь — одним глотком. Выпиваешь, просишь счет и уходишь. Обычно так». Я ушёл.
   23:17. «Ты обещала позвонить как освободишься».
   Ответа нет.

15.     В конце ноября очередная (как выяснилось) командировка в Екатеринбург. Мы опять не встретились. Я жду её.
   Мы переписывались почти каждый день, периодически созванивались. Со временем общение стало более тёплым (местами, даже горячим). Мне даже кажется, что она влюбилась, или я влюбил её.
   Иногда она пропадает на пару дней, а я от этого на стены лезу. Но я верю. Я жду её.
————————
   Новый год Анна встречает в Тайланде. Я с родными, но один...
   Мы поздравили друг друга телефонным звонком.
————————
   Она сказала вернётся 21 января.
27 января будет 5 месяцев  как я познакомился с девушкой.
   Как бы глупо и смешно это ни звучало, познакомился очень банально и скучно. Ни в очереди супермаркета, ни на остановке городского транспорта, ни в тренажерном зале, а в интернете.
   
3 янв. 2018 г.


Рецензии