Новогоднее пожелание

.
           ПОЖЕЛАНИЕ


Пусть всего нам в жизни хватит.

Но не хватит брат Кондратий.

Пусть Кондратий нас не хватит.

Нас не хватит никогда.


     *    *    *

Пусть вообще про нас забудет.

Братом нам уже не будет.

А не то, смотрите люди,

Снова будет как всегда...



*****************************

В Год собаки всем желаю

Бой курантов встретить лаем:

От ворот прогоним зло,

Чтобы хуже не было...


    *    *    *


Я сижу не ем, не пью:

Подложили мне свинью.

В Год Cвиньи нужна свинья

Мне признаться на х-я?


    *    *    *


Крысы с корабля бегут,

Если что-то там не GOOD.

Ну, а если все ОК

Наливай себе, да пей!!!



    *    *    *


В год БЫКА нам от быка

Не дождаться молока!

Брось иллюзии, дружок,

Наливай "на посошок"...



    *    *    *


Тигр, как тебе я рад.

Ты мне друг и ты мне брат!

Тигр подумал: - Ерунда,

Люди тиграм лишь еда.



    *    *    *


Кролик слишком сексуален.

И успех с ним не реален:

Всех затрахает за год.

Лучше пусть приходит Кот.




    *    *    *



Для мыша, для мыша

Кот страшнее "калаша".

Ну, а если ты не мышь,

То Коту ты скажешь:

Бррррыыысссьььь



    *    *    *



.


Рецензии