Синяя судьба. Глава 3

  — Умм, ну почему нужно писать именно по актуальной теме? Это так скучно… — простонав, рыжеволосая девушка откинулась на спинку стула, устремив свой взгляд в потолок. — Это не имеет никакого смысла. — вновь выровняв спину, она посмотрела на монитор ноутбука, затем, нажатием одной клавиши, стёрла весь текст. — Пять лет прошли впустую. Я даже его историю закончить не могу. Бестолочь… — недовольно пробормотав, Ксения захлопнула ноутбук, затем поднялась и, взяв свою куртку, покинула квартиру.
      — Наконец-то это шумное создание даст мне вздремнуть.  — устало выдохнул я, зарывшись лицом в подушку.
      Вот уже неделю я живу вместе с посторонним человеком. Хотя, не то чтобы она была посторонней… Все пять лет я за ней внимательно наблюдал, начиная с того дня, как не дал ей умереть. Но жить с кем-то… для меня это слишком сложно. Однако, как бы я не хотел уйти — я не могу этого сделать, а причиной тому является моё шестое чувство, предупреждающее о том, что в ближайшее время случится что-то нехорошее. Пожалуй, впервые я так близко к кому-то долгое время. Точнее, с тех пор, как умер.
      Закрыв глаза, я устроился поудобнее, и, свесив правую руку с постели, незаметно погрузился в сон.

***

      Тьма. Абсолютная беспросветная тьма. Что она представляет из себя? Вязкую жижу, которая медленно поглощает всё живое, словно смертельная ловушка, болото в лесной чаще. Если попытаться выбраться из этого болота, оно лишь ещё больше тебя поглотит. По этому, лучше не сопротивляться, нужно просто смириться с происходящим и покорно ждать конца. Ведь так ты проживёшь чуть дольше, пока тьма не поглотит твоё тело, а затем и твою душу, превратив всё в одно неразборчивое чёрное пятно.
      Но кому нужны эти последние минуты, если ты проведешь их в ожидании неизбежного?
      Резко открыв глаза, я устремил свой взгляд вперёд, но вокруг лишь тьма, как бы я не пытался разглядеть в ней что-либо. Попытавшись протянуть левую руку вперёд, я совершенно ничего не почувствовал.
      «– Сонный паралич? Да нет, эти ощущения кажутся мне знакомыми, а сонного паралича у меня никогда не было.» — сосредоточенно размышляя над происходящим, я пытался понять хоть что-нибудь. Сердце, которое бьётся в два раза медленнее и тише, нежели у живого человека, вдруг начало работать быстрее, а по телу разнеслось странное чувство, называемое людьми страхом. Я умер семь лет назад, хотя, смертью это назвать сложно, ведь мало чего изменилось. Но абсолютно все эмоции и ощущения значительно притупились с того времени. «– Странно, что именно сейчас я вновь ощущаю страх.» — глубоко вздохнув, я собрал всю волю и вновь попытался протянуть руку вперёд, но, на этот раз, правую. В кромешной темноте и тишине послышался звон цепей, а на своей руке я ощутил что-то холодное и тяжёлое, что-то крепко сжимающее мою руку, не давая ей двигаться дальше. «– Что?..» — ошарашенно опустив взгляд туда, где должна быть моя рука, я вновь ничего не увидел…
      — Тьма… — внезапно, из глубины этой тьмы донёсся чей-то шипящий голос с нотками хрипоты. Голос, напоминающий большую чёрную змею, которая медленно подползает к своей парализованной жертве, обвивая её шею.
      — Кто ты? И что происходит? — совершенно спокойно произнеся это, я поймал себя на том, что больше не чувствую никаких эмоций, которые всего мгновение назад меня терзали.
      — Я — это ты. Просто прекрати уже хвататься за своё жалкое существование недочеловека и поддайся тьме, что поселилась в твоей душе. — голос вновь зазвучал в той же манере, приближаясь ко мне всё ближе, и разносясь эхом по помещению.
      — Как?.. «недочеловека»?.. Если бы ты был мной, то никогда бы так не сказал, ведь именно такая жизнь мне и нравится. — почему-то в груди что-то болезненно защемило, а в памяти всплыли старые воспоминания.
      — Да что ты говоришь? А как же эта боль? Просто прими тьму и ты больше не почувствуешь эти неприятные ощущения. — создание с насмешкой произнесло последние слова, оказавшись прямо перед моим носом.
      — Не хочу. Именно эти ощущения всё ещё говорят о том, что я жив. Я не откажусь даже от самой крохотной надежды остаться человеком. Никогда. — нахмурившись, я сжал кулаки до побелевших костяшек, а всё вокруг начало постепенно светлеть, будто за окном восходит солнце.
      — Посмотрим, что ты скажешь, когда…
      Почему-то последние слова прозвучали крайне тихо и смазано, будто создание ушло прочь. И тьма вновь полностью поглотила всё, что я видел.

***

      Вскочив с места, я начал оглядываться вокруг, но увидел лишь привычную обстановку, в которой был до всех этих странных событий, а именно — комнату, которую снимает Ксюша. Стараясь успокоить своё дыхание и сердцебиение, я вновь сел на ту же кровать, уставившись на стол, где обычно лежит мой блокнот и вознаграждение за работу.
      — Что за чёрт? Это был кошмар?.. Господи, почему первый сон за все семь лет оказался именно кошмаром? — недовольно пробормотав, я невольно улыбнулся самому себе, задумавшись о своём.
      — Я дома. — уставший женский голос заставил меня прочувствовать целый табун злобных мурашек, скачущих по моей спине.
      «– Боже, это было неожиданно. Лучше пойти и заняться делом, пока я в конец с ума не сошёл. Список и так не маленький.» — поднявшись с кровати, я взял блокнот и кинув беглый взгляд на девушку, покинул комнату. «– Постарайся не натворить чего-нибудь, пока я на работе буду.»

***

      Сказать по правде, я уже не тот, кем был раньше, и моё желание жить уже не такое сильное, как было тогда, при авиакатастрофе. Я даже мир вижу в серых тонах, а единственные яркие цвета — это оттенки паутины, отображающие душу человека. Я противен сам себе от того, каким становлюсь. Но больше всего меня беспокоит именно то, что я тогда выжил. Одна лишь мысль о том, что меня выделили из всех, как достойного жить дальше. С этим действительно оказалось справиться сложнее, чем я думал, ведь их смерти не должны быть напрасными. А ещё сложнее оказалось лишать людей жизней. Я стал палачом, а это работа не из самых приятных. Пожалуй, всё это и изменило меня. Но люди вольны решать сами, хотят они жить дальше или нет, а я лишь решил отбирать тех, кто на это заслуживает. Это и стало моим светом в кромешной тьме, а показал мне его один человек, который отличался от других с самого детства. Правда, когда я необдуманно спас ей жизнь, я этого ещё не знал… Но эта девочка напомнила мне то желание жить, которое было у меня когда-то.
      Её история похожа на мою, но в то же время — совсем другая. В детстве Ксюша была очень жизнерадостным ребенком. Её родители были не очень примечательны, но зарабатывали неплохо, от этого у девочки было почти все, чего она хотела. В конце концов, единственного ребенка родители всегда сильно балуют. Но, однажды, любящие мама и папа так и не вернулись домой. Девочка была ещё мала, но достаточно умна, чтобы понять одну важную вещь — всё уже будет не так, как раньше, ведь тех, кто был для нее целым миром — рядом больше нет. Но и сама девочка не должна была прожить больше пяти лет, её года были сочтены. Однако, каким-то образом, живя с бабушкой за границей, девочка прожила в два раза больше, чем ей было позволено высшими силами. Желание жить превозмогло саму смерть, а чистота и непорочность души почти стёрли её имя со списка тех, кто должен покинуть наш мир в юные годы. Но оно всё же появилось, когда я только начал заниматься этим странным делом. Тогда оно было написано слишком мелко и незаметно, от этого я и не замечал его целых два года. Когда оно появилось вновь — я уже не мог продолжать закрывать глаза на то, что девочка всё ещё жива, а имя появляется слишком мелко, будто бы высшие силы не могли решиться на то, чтобы ее убить. Мне стало любопытно и я отправился на поиски этой загадочной личности. Однако, вместо чего-то опасного или пугающего, я нашел подростка, с яркой улыбкой и добрым сердцем. Тогда причина этих странностей стала мне ясна, но я так и не мог решить, что с этим делать. День за днём я наблюдал за ней, не решаясь ничего сделать, но потом имя появилось более четко, а происходящее больше независимо от меня. Тогда я вспомнил свою семью. В секунды, когда она должна была умереть, я хотел быть там, но моя воля пошатнулась и я схватил девочку за руку, не дав упасть. Это был не первый мой проступок, но он оказался самым весомым, а лишать жизни такого человека — это было выше моих сил. С того дня я пристально наблюдал за Ксенией, раз за разом защищая ее. Пожалуй, это схоже с любовью, но всё, что мне нужно — это дать шанс жить этому человеку. Дать шанс добиться своей мечты. Жизнь коротка, а отбирать ее у того, кто имеет мечту — жестоко. Так я и стал её собственным ангелом-хранителем.

      Подняв голову, я посмотрел на сверкающие вдалеке звёзды. Если задуматься, мы так малы и наши проблемы — это сущие пустяки. Поэтому — всё будет хорошо, пока я буду верен своей цели и свету, что мне показали.


Рецензии