ЖИВУ

Проснувшись и открыв глаза,
В очередной раз понимаю -
Я ЖИВУ!
ВСЕВЫШНИЙ! ВОСХВАЛЯЮ Я ТЕБЯ!
И ОДЫ БЛАГОДАРНОСТИ ПОЮ!

Ты оживил меня, после ночного сна,
Дав шанс исправить во вчерашнем дне,
Все то, что было сделано не так,
Все то, что было сделано «во сне».

Спасибо за возможность исправлять,
Спасибо за возможность жить,
Преподнимая тех, кто рядом находясь,
Хотят услышать нежные слова
И в доброте обняться, мыслями делясь.

Здесь много можно говорить,
Ведь очень длинный слов поток идёт.
Большой стих утомительно читать,
МОЙ ГОСТЬ! СПАСИБО, что ко мне зашёл!


Рецензии
Приятно читать добродетельные строки.

Эд Раджкович   03.01.2018 22:01     Заявить о нарушении
Понравилось,
По новому услышал Ваши мысли наполненные чувствами благодарности к жизни. Концовка класс.

Эд Раджкович   14.10.2021 19:09   Заявить о нарушении