Сетевая корпорация

Новый год неожиданно выстрелил заявлением Альфа - банка, что он больше не будет работать с министерством обороны России, дабы не рисковать попасть под американские санкции. Можете себе такое представить еще пару месяцев назад? Честно нет, потому, что система казалась незыблемой до некотрых пор.
 Но вот сегодня Венесуэла допустила дефолт по выплатам купонов по своим облигациям госдолга. И по некоторым оценкам она должна всего 150 миллиардов долларов неизвестно, как будет расплачиваться...
 Россия должна 537 миллиардов из них примерно десять процентов держатели неризиденты, то есть инвесторы из за рубежа. В случае жестких санкций они первые покинут нашу страну предьявив бумаги к досрочному погашению. Сумма в 50 ярдов долларов не критичная, но она может спровоцировать небольшой рост доллара, а значит и повышения цен там на ноль  целых, ноль десятых процента, но бдительные граждане тут же это заметят и побегут жаловаться куда следует.. Тем самым запуская невидимый механизм народных волнений. Там у кого денег не было, их по прежнему не будет, но появится повод об этом кричать и добиваться, каких то своих преференций. Социальное неравенство начинает больно бить по глазам, когда за одну и ту же работу получают в разы меньше оклад. А жизнь на широкую ногу некоторых чиновников начинает просто раздражать. Это наши налоги и мы оплачиваем всю эту бездарную роскошь. Поэтому имеем право спрашивать а зачем это было потрачено или с какой стати? Размер бюджетного пирога усыхает прямо, на глазах и приходится бороться за каждый его лакомый кусочек и в ход идут любые инструменты в том числе и суд. Тут вдруг вспомнили, что он есть и можно, что то там решать. Я имею в виду арбитражный суд. Уголовный остается по прежнему такой избирательно репрессивной машиной или просто неработающей стоящей на обочине... Нам нужно отремонтироваться и поехать.
 Предложу сетевую структуру ,,корпоративного разбора полетов."
 Сейчас любой публичный человек находится практически на ладони и все его действия или бездействия можно анализировать и присваивать цвет по десяти бальной шкале. Ясно что белый будет самый высокий уровень одобрения, а черный низкий, между ними расположаться желтый, оранжевый, красный, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, коричневый. Можно сказать, что это цвет его репутации. А выставлять оценку будет специальное сетевое сообщество от каждого региона по два три представителя с какой то своей твердой позицией. Почему не по одному, как например в Совете Федерации? Потому, что в регионе может быть больше точек зрения и их конкретных выразителей, значит нужно больше представителей.
 Итого мы подбираемся к широкому сетевому парламенту, можно дальше развивать эту мысль и принять свой бюджет направлять расходы на действительно значимые задачи и проекты. Появится первая сетевая корпорация по реализации глобальных мировых проектов. Вот Илон Маск собрался на Масрс, но в одиночку ему с этой задачей не справится, это то что нужно делать вместе. Например Русские сделают силовую ядерную установку , Американцы ионный двигатель ускоритель, Южнокорейцы электронную начинку итд. С миру по нитке, по идее и дело пойдет...
 У нашей корпорации будет своя валюта, потому что жертвовать в Зимбабвийских долларах толку мало, а вот в электронном аналоге уже лучше. Специальная платформа быстро переведет одну валюту любую в том числе и крипту совершенно без комиссии в общую корпоративную и обратно. В теории я смогу делать покупки везде по Миру в своих рублях не вставая с кресла. Платформа в отличае от биткоина не имитирует денежные единицы, но конвертирует обменивает и принимает в расчет все существующие. Аналог унивесального переводчика со всех языков. Раз нельзя создать одну общую расчетную единицу мы делаем один суперобменник со своей внутренней системой расчетов.
 И наконец будет создано первое в мире сетевое научно конструкторское бюро, где будут разрабатываться новые двигательные установки для разных отраслей от аппаратов вертикального взлета и посадки до звездолетов.
 Это главное производственное звено организации, где будет реализован весь научный опыт мировой цивилизации.
 Вот так от политики мы спустились до экономики, что собственно является прямым продолжением первого и без друг друга существовать не могут.

--


Рецензии