***

Моя лестница в ад, это не спуск, а подъем.
Если не делала Вам добра,
Будьте милы, чтобы выйти с последнего этажа.
Если думаете, что не человек
Я готова ответить- это дикая смесь микросхем, да и есть места пострашнее вашего личного ада.
Не Ваше дело чеканить для меня ежедневно советы,
Во мне бог сидит для этого вдохновения.
Пусть и рисует он будто ногой,
Он мой, от того он нелепый, родной.
Во мне нет для Вас всех этих пророческих указаний.
Это ведь слишком дурно`.
Но мое дело не глупо и не нелепо.
Я Вам не в масть, можете дать мне возможность здесь снова упасть.
Моя жизнь-это миг, мне к лицу вся задумчивость, власть и не детская спесь.
Если рискнешь, выдержишь и пройдешь,
То наградой будет Она,
Колкая и холодная правда-луна.
Мой город хранит в своем сердце весну.
Я храню в своем-взрослое детство и маленькую мечту.

Михайлова Виктория


Рецензии