Богомолка

Вроде всё. Всех помянула. И за здравие, и за упокой. Загляну в тетрадочку для порядка. Ох уж этот склероз. Нет, никого не забыла. Я одна за всех молюсь. Говорила Вальке, что ей тоже пора повернуться лицом к Богу. Ведь на пенсии она уже. А она, как всегда, меня не слушает. Ох уж эта молодёжь.

Так, всё убрала вроде. Можно позавтракать. Нинка придёт не скоро. Поспать любит. Тоже не молится. Я одна за всех молюсь. И стирает неправильно. Надо следить за ней, чтоб стирала мне правильно. А мне тяжело. Я ведь болею. Ох уж эти помощницы. Сколько их было у меня? Не помню. Так давно болею, и делать ничего не могу. Они же здоровые и всё могут. Только почему-то уже несколько из них умерли. Ох уж эти годы.

Я же могу не услышать, как Нинка придёт. После того, как соседи себе новую дверь поставили, у меня и звонок тише стал, и домофон я не всегда теперь слышу. Они же так с этой дверью колотили, что наверняка что-то мне в звонке повредили. Ох уж эти куркули. Каждый год машины меняют. Втроём в двухкомнатной квартире живут. В наше время машин ни у кого не было. А теперь и мой звонок из-за них звонит тише. Так злость и берёт. Ох уж эти нервы.

Что же им такого сделать? Исцарапать эту самую их новую дверь? Но чем? У меня ничего нет такого, кроме ножниц. Ими и пойду. А на двери плёнка какая-то. Не царапается. Всё равно изрежу когда-нибудь. А пока Бог с ними. Вспомнила, я же одну молитву не прочла. Надо скорее. Опоздала. Уже не время для молитв. Пойду, телевизор посмотрю. Там всегда так хорошо ругаются.
03.10.10


Рецензии