Один день моей жизни

Привет всем мои дорогие читатели! Во первых,хочу вас всех поздравить с Новым 2018 годом и пожелать вам всего самого наилучшего!!! А во вторых хочу рассказать вам об одном дне в моей жизни,о котором я наверное,ещё долго не смогу забыть. Итак,год 2017,30 декабря,меня пригласили выступить в один день сразу в двух местах,мне это не в новинку,я часто выступаю со своими стихами,рассказами,на вечерах,поэтому первое приглашение практически у бывших коллег по работе,было для меня самым простым,но...В этот же день меня попросили придти и выступить  в ОНКО центр перед детишками,больными лейкимией,и это меня напрягало довольно сильно.Я вся тряслась думая о том,о чём я смогу говорить с этими детишками,какие мои стихи мне им читать,хотя у меня очень много моих стихов именно детских,у меня выпущена книжка детских стихов,под названием " Я научу тебя читать",которую я конечно взяла с собой и не одну,и знаете слава Богу,что я это сделала,даже ведя концерт у коллег бывших мои мысли постоянно были там в центре.После проведения одного концерта,меня на машине коллег из МВД,отвезли к центу,ноги тряслись,сердце стучало со страшной силой в предчувствии встречи с больными детками. Меня в холле центра встречали ,помогли мне подняться ,чтоб я не искала кабинет глав врача.В кабинете мне рассказали о каких детках идёт речь и,что им ни в коем случае нельзя показывать слёзы,надо быть очень сильной.Я пообещала,что сумею держать себя в руках и мы пошли  в отделение. О,Боже,как же легко было пообещать ,что я сумею держать себя в руках и как тяжело было увидеть этих маленьких,но таких взрослых,понимающих,что их ждёт,но верящих  в чудо малышей. Я подняла глаза,и посмотрела каждому из них в их безнадёжно печальные глазки,которые с надеждой на что то хорошее,смотрели на меня. И я так запросто,поздоровалась с ними со всеми,показав им мешок деда мороза,который я привезла с собой,купив им на всё,что у меня к тому моменту было подарков,конфет,карандашей,раскрасок,игрушек,только таких,о которых меня предупредили врачи ,потому,что там не всё можно приносить.Я повезла с собой и свой ноутбук,где есть много моих песен и видеороликов спасибо за это всем моим соавторам.Вечер открыл доктор которого детки все знали и любили,фамилий  меня просили не называть,выполняю вашу просьбу доктор,хотя мне жаль,люди должны знать своих героев.доктор немножечко рассказал деткам обо мне что я пишу стихи,сказки,басни и им надо внимательно меня послушать.Детки были все во внимании,вот тут то я и задрожала,но быстро постаралась взять себя в руки и начала читать первый свой стих про цыплёнка и уточку с утятками на пруду,увидев улыбки деток я возрадовалась и продолжила,не видя,что сзади меня в коридоре появились и люди взрослые,тоже пациенты этого центра.за стеклом тоже были больные детки и меня волновали их бледные лица,кто то с трубками,кто то с капельницами,это было очень страшное зрелище,для меня,виды видавшего воина,для меня человека который выходил из самых сложных ситуаций,которого не пугало оружие направленное в лицо,это было страшно.Я читала им стихи снова и снова переворачивая листик за листиком и постепенно глазки их оживали,на лицах появлялись улыбки,им было смешно от некоторых стихов,сказки они просили прочитать повторно,а потом,доктор выступила и сказала деткам ,что я воин интернационалист,они стали просить рассказать ,а как?,а где?Как вообще быть на войне? Я вообще эту тему практически не поднимаю никогда,на этой теме стоит табу ,многие кто был там знают что существует подписка о неразглашении,и мы стараемся её сдержать.Но там, я не могла им отказать я стала вспоминать некоторые случаи,но только не о смерти...Потом,я им стала включать мои песни,сначала детские,потом люди постарше стали просить включить и другие,детки слушали песни,девочки под мелодию вальса стали дирижировать в кроватках,мальчики под песню мы мартышки размахивали руками и вдруг я увидела что ребёнок который лежал вообще без движения с закрытыми глазами практически весь концерт как мы его назвали с детками,открыл глазки и улыбнулся,такой не совсем детской улыбкой и поднял руку вроде как бы здороваясь со мной.Я тоже помахала ему рукой и громко сказала выздоравливай детка,улыбайся и всё будет хорошо! Мама мальчика отворачивалась и тихонько вытирала слёзы. Мне уже надо было закругляться,но дети смотрели с такой надеждой,что я не могла никак их оставить.Я уже стала раздавать им подарки,мы с ними разгадывали мною написанные загадки,пели отрывочки песен и додумывали к ним последние слова,за то что отгадали я дарила подарки ,дарила и просто так.О,дорогие мои читатели,если бы вы видели,какие счастливые лица были у деток ,когда они получали подарки из моих рук.Но самые главные для них подарки были мои сборники стихов с моим автографом.Они прижимали книжки к себе,дав понять,что никому их не отдадут,а вот взрослому поколению мне нечего было подарить и я решила им,вернее не им а доктору,подарить новый сборник,который мы выпустили в этом году в нашей группе,он называется "ПУТЬ К СОЛНЦУ 2" .Уезжая ,я пообещала деткам да и всем кто там лежит,дождаться меня и верить ,что я обязательно вернусь на рождество...И я точно поеду.Детки дорогие,ждите меня,я приеду!!!Домой я приехала,выжатая как лимон,но счастливая,что я побывала в центре  и возможно дала деткам какую то веру и надежду на лучшее,даже тем,что надеяться будут они,что я обязательно к ним вернусь...Может бть меня кто то из вас и не поймёт,потому,что мне одна из моих читательниц сказала: "Только сумашедшие могут потратить последние деньги из семьи,и сделать кому то подарки!" Ну да дорогая моя ,считайте ,что я сумашедшая,а вы очень умны....
автор
ГУЛЯ ЗОЛОТОВА - ПАГАВА
30/12\2017 ГОД
04:35


Рецензии
Гульнара,читала и плакала ..я прошла это со взрослым сыночком,этот ад.Всех больных раком ,только Надежда и заставляет жить ..Спасибо тебе за такое дело ..Плачуууууууууу

Римма Крайнова   06.01.2018 11:38     Заявить о нарушении
РИММОЧКА СПАСИБО РОДНАЯ МОЯ ЗА КОММЕНТ....ДА Я ВАМ СОЧУВСТВУЮ РАК ЭТО СТРАШНАЯ ШТУКА И ВИДЕТЬ ПЕРЕД СОБОЙ ЛИЦО УМИРАЮЩЕГО ЗАВЕДОМО ЗНАЯ ЧТО НИЧЕМ НЕ МОЖЕШЬ ЕМУ ПОМОЧЬ ЭТО УЖАСНО...

Гульнара Гуля Пагава   28.03.2018 11:51   Заявить о нарушении