МОЯ РОЛЬ В ИГРЕ

Что некоторые считают светом, другим представляется тьмой. Что для одного лагеря непреложная истина, то для другого полная чушь. И таких враждующих  лагерей не два, не три. Их даже не десятки, а сотни или даже тысячи.

  Все они стремятся к свету, к истине. Но где же она? У какого из многочисленных Учителей? Ответ прост и сложен одновременно, истина есть у всех, и ни у кого её нет. Крупицы её можно найти в каждом учении, в каждом течении, но всей полноты мира нет ни у кого. Конечно, адепты будут уверять вас в обратном. На то они и адепты, чтоб быть уверенными самим, и уверять в правоте своего видения других.

Мне же хочется стоять между враждующими лагерями. Где-то посередине. Так, чтобы отблески света из разных школ попадали на меня, но тени их догм не могли затмить мой и так не блеющий ум. Он не блистает ни знаниями, ни особой мудростью. А мне бы хотелось…

Итак, цель поставлена. Как её достичь? Точно не знаю. Наверно надо не быть глухим и слепым. Видеть толики вселенского света повсюду. Везде, где он только таиться. А таиться он может в самых неожиданных местах.
Слушать и слышать. Слушать разные стороны и слышать отголоски разумного. Или того, что кажется таковым.

Видеть, а вернее улавливать частицы света и постараться, чтобы это пошло на пользу. Прежде всего, мне, моему зачатку разума. Без этого другим просто не поможешь. Можно и навредить. Помните, чем услана дорога в ад? Глупое, но доброе устремление бывает вредоноснее злого, но умного.

Так же, как и со светом, действовать в отношении того, что кажется мраком, тенью, чушью. Отличать одно от другого. А чтобы уметь отличать, надо бы знать и то, и другое.

   Такая задача поставлена мной в моей игре. Вы же не будете оспаривать то, что философия и литература являются игрой? Игрой в умных людей.

Я и роль себе выбрал. А вы?
02.08.06


Рецензии