Принц Тьмы ч2

Глава 2.  Отплытие.







Песочный Человечек лежал в своём спальном мешке и смотрел на звёздное небо. Они часто спали не в казарме, а в поле.

«Завтра будет хорошая солнечная погода», - тихо сказал он. Небо было звёздным, луна покрыта дымком.

«Угу..», - сквозь сон отозвался Быстрый Ветер. Он почти уже засыпал, но всегда слышал слова своего друга и дыхание рядом лежащего пса.

«У нас красивые звёзды», -  продолжал он.

«Угу..», - эхом вторил ему друг, постепенно проваливаясь в сон.

Юноша закрыл глаза...



          Тёплое солнце приятно греет его плечи, ласковый ветерок нежно перебирает рыжие  кудряшки. Он с отцом купается на речке. Тот крепко его держит, потом опускает в воду и весело кричит:

         «Греби руками и мотыляй ногами».

         Проплыв несколько метров, он ныряет в прозрачную воду и открывает глаза. Маленький рачок высунулся свои длинные усики из норки и замер.  Он подплывает к нему и хочет поймать, но тот поднимает свои клещенки  вверх и щёлкает ими, защищаясь.  Он проплывает ещё несколько метров и чувствует, что воздух и силы заканчиваются... Ему кажется, что сейчас утонет. Но сильные руки опускаются сверху, подхватывают его и поднимаю высоко над водой...



Вдалеке закукарекал петух.

 Молодой воин открыл глаза и потянулся. Горизонт стал розоветь, начинало светать. 

«Ну, ты соня, так всё проспишь», - улыбаясь, произнёс Быстрый Ветер, склонившись над ним и толкнув в плечо.

 Тот протёр глаза и быстро вскочил на ноги:

«А где пёс?».

«Да в поле зайца заметил и погнал его.  Ничего, догонит».

Они побежали, медленно разминаясь. Уже у казармы услышали сзади весёлый лай, их догнал мохнатый друг. Оттуда уже выбегали воины и строились на плацу. У каждого был меч, копьё и щит. Большой  рюкзак сзади  с продовольствием и снаряжением, а спереди рюкзачок чуть поменьше, с аптечками и бинтами. 

«Быстрее», -  прокричал Песочный Человечек.

«Ну что вы как сонные мухи», - прикрикнул на них сержант, одетый в бронежилет и в полной боевой экипировке.

Первый лучик солнца пробежался по сотне застывших наконечников копий и полетел дальше. Лёгкий ветерок колыхал флаг королевства. Оглядев внимательно всех с ног до головы, сержант махнул рукой:

«Бегом марш».

Все рванулись с места. Снаряга так хорошо сидела, что практически не издавала шума.

Через полчаса все были у пристани. Небольшой парусник плавно покачивался на голубых морских волнах. Добромир стоял на палубе, скрестив руки на груди. Команда уже грузила, собранные с вечера, провизию и вооружение.

«Отходим через несколько минут, поторопитесь», - спокойно произнёс он.

 Все быстро погрузились на корабль, по пути захватывая оставшееся снаряжение и разместились на палубе.

«Всё, отходим.  Солнце поднимается», - громко крикнул капитан, махнув рукой.

           Песочный Человечек посмотрел в сторону восхода. Из-за гор медленно выползало огромное багровое солнце. Оно ещё не слепило  глаза и на него можно было  смотреть. Но с каждой минутой яркий диск поднимался всё выше и выше, становясь всё ослепительнее и ослепительнее. Молодой воин прикрыл глаза рукой и зажмурился. Солнечные лучи побежали через долину, через реку, через поля, упёрлись в гору и стали медленно пробираться в самые тёмные уголки. Они постепенно окутывали теплом всю землю. Проснулись птички и радостно стали щебетать на деревьях, радуясь новому тёплому дню.  На пристани одиноко стоял суровый Кабаний Клык. Подняв вверх согнутую в локте руку, он сжал кулак и молча кивнул.  Юноши ответили тем же.

«Поднять якорь».

Противно заскрипела толстая цепь, поднимая тяжёлый чёрный якорь с морского дна.

«Вы с остальными садитесь на вёсла, пока не выйдем в море», - кивнул капитан, поворачиваясь к ним. В лучах восходящего солнца его одежда сверкала жёлтым светом. Песочный Человечек только сейчас заметил на ней какие-то странные царапины. Они проходили от правого плеча и заканчивались на левом колене.

«Кто это тебя так?», - показывая на отметины, крикнул он.

«Ооо...», - улыбнулся Добромир пастью дракона, - «это была морская гидра, редкое страшное чудовище. Я тебе потом как-нибудь расскажу».

Вёсла коснулись воды, и корабль плавно пошёл по морской глади. Мелкие рыбёшки плескались в воде, за ними гонялась маленькие зубастые хищники. Вот одна голубая рыбка зазевалась и в ту же секунду оказалась в зубастой пасти. Акулка подпрыгнула над водой и проглотила её.

Капитан стал за штурвал и улыбнулся. Вместе с ним улыбнулся и дракон его татуировки. Это было смешно, потому что драконы не могут улыбаться. Через час  с небольшим вышли в открытое море.

«Поднять парус», - крикнул он, - «нам улыбается удача, ветер попутный».

 Пятеро воинов быстро полезли на мачты, отвязали  верёвки, и парусиновая ткань мягко соскользнула вниз. Там её подхватили остальные и затянули верёвки узлами. Ветер быстро наполнил парус, на котором был вышит точно такой же дракон, что был наколот на голове капитана, и корабль стал медленно набирать скорость.

«Что это за дракон такой у капитана», - удивленно спросил Быстрый Ветер, повернувшись к одному из воинов, завязывающего морской узел.

«Ооо... это наш талисман», - с гордостью ответил тот, - «один раз мы ходили с капитаном на край света. Я даже не знал, что бывают такие моря.  Но это море было особенным. В то время мы охотились на драконов».

«На каких таких драконов?», - смеясь, произнёс Песочный Человечек, - «их  же не бывает, они только в сказках».

«Там, куда мы ходили, были драконы, и это была не сказка», - сурово ответил тот и замолчал.

«Прости меня, я не хотел тебя обидеть».

«Ну так вот, зашли мы в то море...А море было белое белое, как-будто, мёртвое...  Ни тебе рыбёшки, ни тебе растения какого. И было оно жутко солёное, соль плавала в воде кусками. Назвали мы его Мёртвым морем. Так вот...эта соль, будь она не ладна, стала прилипать на борт нашего корабля, да так крепко прилипала, прям как пиявка какая-то, что её трудно было очищать. В общем, счищали мы её примерно дней десять, а потом поняли, что дела наши хреновы. Корабль под тяжестью этой соль, будь она не ладна, медленно шёл ко дну. И ещё через несколько дней стали мы вычерпывать эту самую солёную водицу уже с палубы. Вот такие вот дела...».

«Ну и...?», - не унимался Песочный Человечек.

«Вот тебе и ну и....А ещё через день мы и увидели ДРАКОНА.  Такую гигантскую тварюгу я в жизнь не забуду. Он был больше нашего корабля раза в три, да и корабль тогда у нас был намного больше, чем сейчас это судёнышко. Как пасть разинул..., в общем, обделались мы все разом, только виду никто не показывал. Обнялись друг с другом, попрощались с жизнью. Кто смог, вспомнил своих богов, ну и так далее. Взялись за оружие, стоим, ждём монстряку. А этот гад нырнул и плавает под нами, ждёт, так сказать момента. Кидали в него копья, бесполезно, ломаются как об скалу. Ну и тонет наш корабль потихоньку. Вот и думаем, сейчас до дна упадём, там этот  нас и сожрёт. Он же кружит всё под нами. Достали мы мечи и приготовились. Корабль начал уходить под воду. Набрали мы воздуха по больше в лёгкие и опускаемся под воду. А вода тёплая...».

«Ну и...?».

«Да что же ты такой нетерпеливый», - усмехнулся воин, - «нам тогда спешить было не куда. Так вот, опускаемся мы под водой всё ниже и ниже, и начала  эта гадина к нам приближаться. Взмахнуть мечами мы не можем, соль осела на них, да такие они стали тяжёлые, что мы их выронили. Вот так и плаваем перед ним без мечей. А он к каждому подплывает и смотрит в глаза... Многие не выдержали, стали захлёбываться. Осталось нас  плавающих человек пять, с капитаном. Этот дракон нас всех и заглотил».

«Как это заглотил?», - перебил его Быстрый Ветер, который тоже слушал эту историю.

«Да вот так, пасть открыл и заглотил... Только я очнулся потом на острове. Капитан меня растолкал. И было нас пять человек. И корабль наш лежал на  берегу, на боку. В общем, встали мы, переглянулись и улыбнулись. Починили корабль и больше на драконов не охотились. Капитан же после этого случая и сделал себе наколку того самого дракона».

«Старпом, хорош там молодых  пугать», - усмехнулся Добромир, - «идите сюда».

«Вот, смотрите», - он ткнул пальцем в карту, - «вот мы, а вот куда нам надо попасть».

Его палец прочертил линию  по карте и ткнул в остров:

«Это крайняя наша застава, остров Дальний рубеж. Там наша крепость. Командира зовут Азикс. Дальше идут земли  орков, которые часто делают на нас набеги. Они наши враги. Нет, они были нашими врагами до недавнего времени».

Песочный Человечек и Быстрый Ветер переглянулись.

«Месяц назад Азикс получил от орков странное письмо, в котором они просили помощи. Вы поймите, они просят помощи у нас, у людей, с которыми воюют много лет. Видимо у них случилось что-то ужасное, раз могущественная орда просит о помощи. Такого в нашей истории ещё не было. Вот такая ситуация».

«Так что случилось?».

«Я не знаю», - ответил Добромир, - «может Азикс прояснит ситуацию. Завтра днём будем у него, узнаем».

«А что может быть ужаснее смерти?», - не унимался Песочный Человечек.

«Когда твою душу похищают и управляют твоим телом»,  - хмуро ответил капитан.

«Это как?», - ошарашенно спросил молодой воин. Но тот уже погрузился в свои мысли и больше не проронил ни слова.

Корабль быстро скользил по морской глади. Рядом  плескались дельфины, гоняясь друг за другом.

«Хороший знак, дельфины нас сопровождают», - наконец-таки вышел из своего состояния капитан. Команда занималась своими делами. Воины чистили своё оружие, проверяли снаряжение. Кто-то дремал, греясь на солнышке. Друзья сидели  на палубе. Рядом лежал Солнечный Пёс. Кольчуга блестела на нём, а шёрстка переливалась разными цветами радуги.

«Обалденный у нас друг», - ткнув пальцем на пса, произнёс Песочный Человечек.

«Угу», - кивнул ему Быстрый Ветер.

«А ты знаешь, что может быть страшнее смерти?», - взглянув на своего друга, продолжал тот.

«Что?», - у Быстрого Ветра округлились глаза.

«Когда твой разум похищают и управляют твоим телом».

«Это как?».

«Я не знаю, капитан так сказал».

«В нашей деревне, откуда я родом», - начал Быстрый Ветер, - «я слышал такую историю, когда  был совсем маленьким. Её рассказывали деды моим дедам, а тем дедам их деды. В общем,  это было давным-давно. Так вот... Пошли однажды несколько воинов из нашей деревни на охоту в горы. А горы эти были далеко, несколько дней надо идти. Так вот, последний раз их видели, когда они углубились в лес».

«Ну и...», - рыжеволосый юноша придвинулся поближе.  Солнечный Пёс поднял морду  и навострил уши.

«Вот тебе и ну и...», -   продолжал смуглый, - «так они и сгинули, а примерно через месяц их увидели  на дальнем кордоне часовые рано утром, когда ещё был туман. И самое интересное, что эти воины шли с широко открытыми  глазами и не моргали. И ещё, шли они не как обычные люди, а как-будто  к их ногам привязали палки. Ноги не гнулись в коленях.  Представляешь, они шли на ровных ногах, с выпученными глазами прямо на часовых. И на окрики не отвечали».                               

«Ну и...?».

«Ну и... Часовым пришлось их убить».

«Как так убить?», - не успокаивался Песочный Человечек.

«Как, как... молча. Подходя к кордону те пропавшие воины на окрики не отвечали, а достали мечи и начали ими размахивать. Вот часовые и всадили в них по стреле. Думали всё. Ат так нет... те поднялись со стрелами в  груди,  и пошли дальше. Тогда командир приказал всадить им по стреле в голову. Только так их и остановили. И самое поразительное было в том, что когда их осматривали, у них НЕ было сердец».

«Как не было сердец?».

«Да вот так, не было сердец и всё...  Наверное, кто-то их вырезал. В общем, не было».

«Вот так история», - ошарашенно смотрел на своего друга Песочный Человечек.

«Чё, струхнул, да?», - засмеялся тот и толкнул в плечо своего друга, - «да не бойся ты, это же было давно, а может и вообще брехня всё..., а может и нет».

Быстрый Ветер опять засмеялся.

Друзья достали каждый своё оружие и стали его чистить. Песочный Человечек бережно погладил свой меч. Он был, как живой. Всегда  рукоятка вливалась в его ладонь и чувствовалась  приятная тяжесть грозного клинка.

Быстрый Ветер любовался копьём и луком. Пальцами проводил по странному узору, о значении которого никому не рассказывал. И только его друг и брат, который сейчас сидел напротив него, знал смысл этого рисунка. Это был оберег от  злой  силы. Не той злой силы, которая ходила по земле и дышала воздухом. Нет, совсем не этой. А  той, которую не было видно, которую нельзя было потрогать. Её можно было только чувствовать. Чувствовать всей своей кожей, всем своим телом...

Ну а что касается Солнечного Пса, то он вообще никого и ничего не боялся, кроме, разве что голода, да и то только во сне. Солнце медленно клониться к закату. Капитан всё также продолжал стоять за штурвалом, и казалось, что он даже не устал. Его одежда теперь стала тёмно-синего цвета.

«Что за одежда у нашего капитана?», - спросил Песочный Человечек.

«Ооо... это вовсе не одежда. Это такая кольчуга из заморского материала. Где её взял капитан, он никому не рассказывал, но морская гидра не смогла её прокусить, только попортила немного. Вон, видишь, следы от зубов», - воин кивнул на фигуру в закате солнца, - «наш капитан был в таких землях, куда ещё никто не ходил и видел такое, что остальным даже и не снилось. Ему даже прозвище дали, Добромир, тот, который всегда приносит добро и мир. Вот так вот».

День пролетел незаметно.

«Отбой», - громкий голос прервал все разговоры, - «часовые по местам».

 Воин быстро вскочил и побежал на своё место. Несколько других тоже поднялись и стали всматриваться и вслушиваться в ночное море. Один из них полез вверх и сел на мачту.

Песочный Человечек лежал на палубе, положив ладони под голову и  смотрел в звёздное небо. Рядом дружно храпели остальные. Тихо дышал Быстрый Ветер и Солнечный Пёс. Скрипели доски на палубе, мачты и реи. Море было спокойное и это спокойствие убаюкивало. Он закрыл глаза и почувствовал, что погружается в сон...



«Всем подъём, остров на горизонте», - услышал крик часового молодой воин и открыл глаза.

 Многие  уже проснулись и поднимались, поправляя своё снаряжение. Краешек багрового солнца показался из-за горизонта. Казалось, что оно поднимается из воды. Лёгкий туман плавал над морской гладью, но налетевший внезапно ветер быстро его разогнал. Красное светило поднималось с каждой минутой всё выше и выше, и вот оно уже большим диском висело над водой, согревая всё живое вокруг. Недалеко от корабля, метрах в пятидесяти, на поверхность всплыл небольшой китёнок и, казалось, стал наблюдать за кораблём.

«Кеп, небольшой китёнок слева по борту», - крикнул один из дозорных.

«Пусть идёт с миром», - отозвался тот, - «к обеду будем на острове».

 Он всё также продолжал стоять за штурвалом, направляя корабль.

«Там разгрузимся, отдохнём и двинемся дальше», - продолжал капитан, - «а теперь, лентяи, за дело. Осмотрите корабль, проверьте все крепления».

 Но все и так знали, что надо делать. Воины любили своего капитана и понимали его с полуслова.  Не успел он ещё договорить, а они уже бегали по кораблю, осматривая его.

Остров медленно приближался. Через несколько часов стали видны его очертания.


Рецензии