Где найти жениха?

        Я не считала себя красавицей и не относилась к людям, которым все удается. Особенно не получалось с мужчинами – никак не могла найти себе спутника жизни. Все мои подруги обзавелись мужьями и детьми, только мне не везло.
Я вышла из машины с такими грустными мыслями, громко хлопнув дверцей, и вздрогнула, услышав звонкий детский голос:
– Мама, ей же скучно!
Повернув голову в сторону, замечаю мальчика примерно четырех лет, а рядом с ним молодую женщину в светлой куртке. Я не могла понять, как ребенок мог прочитать мои мысли? Было видно, что мать тоже озадачена. Покосившись на меня, она спросила:
– Кому?
– Луне!
В ее словах прозвучало облегчение:
– Почему же ей скучно? Рядом с ней звезды!
– Да, но они маленькие, а она одна такая… – ребенок замолчал, подыскивая подходящее сравнение. Мы терпеливо ждали. Наконец он сообразил. – Одинокая!
– Не всегда луна бывает одинокой – иногда она встречается с солнцем.
– И я тоже увижу их вместе?– мальчик поднял голову. Мы проследили за его взглядом – луна выделялась на темном небе белым пятном, затмевая ярким светом слабое мерцание звезд.
– Конечно!– ласково ответила мать.
– А когда?
– Скоро!
Мальчишка улыбнулся, и пара прошла мимо.
Оказывается – это не про меня, а про луну! Усмехнувшись, я повернулась к подъезду. Перед глазами медленно падала снежинка, похожая на пушистый комочек. Я осмотрелась вокруг – снегопада не наблюдалось; на небе ни туч, ни облаков, только небесные светила: «Маленькая, ты такая же одинокая, как луна!». Я протянула ладонь, и пушинка послушно легла на нее. Открылась входная дверь, впустив меня внутрь подъезда. Снежинка лежала белым пуховичком, медленно превращаясь в капельку воды. Держа ее, словно это было что-то значимое, вошла в свою квартиру. Никто меня не встречал, и мне некого было ждать. Щелкнул выключатель, и свет от настенного бра просочился во все уголки прихожей. Взгляд упал на то, что осталось от снежинки: «Я тоже, как она, одинокая!». Мне стало себя жалко, и грустные мысли начали заползать внутрь: «Прекрати хандрить: иди, и найди свое солнце! Ну и что, что не блондинка с голубыми глазами, но разве брюнетки не выходят замуж? Тем более, не все так плохо: и талия есть, и ноги, говорят, неплохие. Но где найти жениха? Наверное, в местах скопления мужчин. Нет, в бар я не пойду, и в интернете ковыряться не буду: хватит мне истории с одним ловеласом. Тогда где они еще собираются?».
В памяти появилась картина с изображением городского стадиона. Каждый день я паркую около него машину и иду в расположенный напротив магазин. Рядом с пешеходным переходом афиша. Сегодня на ней было написано, что в семь часов вечера состоится игра нашей хоккейной команды «Бином» со сборной другого города «Южный шар». Я знала, что на игру нашей команды мужики валили валом. Вот где женихов тьма, бери – не хочу! Часы пробили семь раз: «Боже мой, игра уже началась!».
Через полчаса, накрашенная и напомаженная, я была у стадиона. Повезло: билеты еще продавались. Кассир как-то подозрительно посмотрела, словно поняла, что хоккей меня абсолютно не интересует. Я попробовала улыбнуться, пытаясь спрятать под вязаной шапочкой непослушную прядку волос:
– А какого цвета форма у наших хоккеистов?
Глаза кассирши широко распахнулись:
– Красного, а что?
– Ой, я оговорилась! Какого цвета одежда у соперников? – не хотелось выглядеть совсем глупой. – Кто-нибудь гол забил?
Кассир еще раз покосилась на меня и нехотя произнесла:
– Пока нет.
Я взяла билет и отправилась на трибуну. Не успела подойти, как хоккеист в красной форме забросил мяч в ворота соперника. Боже мой, что тут началось! Мне показалось, что трибуна – это какой-то огромный зверь, который живет по законам, понятным ему одному. Он ревел, как чудовище, угрожающе колыхая огромным телом. Я боялась, что люди сорвутся с трибун и сметут меня. Сквозь громкий рык слышался пронзительный свист болельщиков. Изредка вопли слабели, но лишь для того, чтобы прозвучать с новой силой. Постепенно я поняла, что чудище не обращает на меня никакого внимания. Я одиноко стояла, не зная, что делать дальше: мне казалось, что зверь заполнил собой всю трибуну. Спустя какое-то время, он, наконец-то, угомонился: шкура перестала шевелиться, а крики звучали все тише. В эту минуту я узрела свободное местечко и стала подниматься вверх, по ходу видела недовольные лица болельщиков, обращенные ко мне, шептала им: «Простите», – и неуверенно двигалась вперед. Наконец, добралась до свободного уголка, села и посмотрела вниз. Какие-то люди с клюшками метались по полю за мячом, стараясь забить гол в ворота противника. Честно говоря, мне было непонятно: почему молодые здоровые парни гоняются за мячом, словно им нечем заняться? Еще более странно, что такая масса людей, среди которых я обнаружила и женщин, напряженно следит за ходом игры.
Справа от меня сидел суетливый дедок в толстой куртке и смешной вязаной шапочке с помпоном наверху. Квадратные очки в темной оправе делали его еще потешнее. За ним расположился плотный мужчина с крупной головой. «Давай, давай, мужики, врежьте им!» – громко орал он, подняв сжатую руку в кулак. Я поежилась – не хотелось бы иметь такого мужа. Стоит только представить, как он сидит за столом с ложкой в руке и рычит: «Скорее, жрать хочу!», – как все желание пропадает. Я оглянулась наверх. В этот момент дедок наклонился ко мне и громко сказал:
– Смотри, мяч у борта! Они что, не знают? Дебилы! Чему их только учат?
Я посмотрела на поле. Два хоккеиста пытались отнять друг у друга мячик, который никак не хотел покидать место у борта. Я пожала плечами: «Ну и что в этом такого?», – и вновь переключилась на соседей. Поблизости никого не было, кто мог бы заинтересовать – соседи давно перешагнули порог в сорок лет, но мне в мои двадцать девять хотелось встретить кого-нибудь моложе.
Неожиданно я почувствовала толчок – дед опять наклонился:
– Нет, ты видела, как этот урод огрел нашего по спине? А судья что? Судью на мыло! – вдруг завопил он во все горло.
От неожиданности я вздрогнула и отшатнулась. Дедок ничего не заметил. Прооравшись, он снова наклонился ко мне, постоянно комментируя и критикуя то игроков, то судью. Ни на минуту я не могла отвернуться от него! В конце концов, я сообразила, что с таким соседом ни с кем не познакомлюсь. Кроме того, вдруг сильно замерзли ноги – на улице было минус восемнадцать, а мои сапожки и куртка не были предназначены для такого испытания. Я обхватила себя руками, пытаясь согреться, и попробовала пошевелить пальцами ног. Теплее от этого не стало. Не хотелось превращаться в ледяную скульптуру болельщицы: нужно было срочно что-то придумать, пока не поздно. Дедок окинул меня оценивающим взглядом и по-отечески произнес:
– Этак, девонька, ты долго не протянешь! Тебе срочно нужно в теплушке погреться, а лучше принять чего покрепче для согрева.
Я промямлила в ответ, что закаленная, но прозвучало это как-то не очень убедительно. В это время игроки «Южного шара» оказались около ворот нашей команды. Трибунный зверь вновь зашевелился. Дед отвернулся от меня и загорланил:
– Держите их, не пускайте! Стой, куда прешь? Левее заходи!
Потом его крики потонули в общем реве. Казалось, что воздух вибрировал от громкого ора, у меня даже уши заложило. Нет, вряд ли на хоккее я смогу кого-нибудь найти. Я не стала дожидаться конца и бросилась прочь из этого места.
Чудом добралась до дома и с наслаждением залегла в ванной. Греясь в горячей воде, я с грустью подумала, что план провалился: похоже, плохо подготовилась. «Ничего, я обязательно что-нибудь придумаю!».

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/01/06/899


Рецензии
Если девушка не расплёскивается на "варианты", а ищет Единственного, умеет быть ЦЕНТРированной, то привлечёт неизбежно или сама к Нему примагнитится. И она "должна" быть автономна от чужих мнений (нашёптываний мамы, подружек и т.д.). Без собственных ума и совести девушка ничего и никого реально хорошего в свою жизнь не привлечёт.

Максим Гуреев   15.02.2023 17:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.