***

Синими декабрьскими ветвями жилы распустились по июльски-горячим рукам.
Они несут в себе,не любымые Маяковским,бутоны алых роз. Несут к холодному хрусталю,в надежде на оттепель.
Воздух чист. Дыхание не ровнее лесных деревьев. Тяжелее туч,образовавшихся в твоей голове. Выдох подобен волчьему вою,вдох - слезам тысяч бесплодных женщин.
Утрами их наволочки сохнут на веревках,снятых с мыльных шей. Развивающиеся на ветру,как паруса кораблей,что их не мало развелось в чужих морях. Как длинные пальцы ныряли в темных волосах - ветер ныряет в них.
Теряется мелодиями низкого голоса, что молчал тембром сказок и стихов. В искрах темноты больших карих глаз. Смотрящих на мир с любовью,ищущих дорогу домой.
Пути рассекаються,соединяясь созвездиями. Поворачивая налево,ведут тебя вникуда.
Слои пройденых дорог туманяться за широкой спиной. Не видно маяков,людей,домов.
Абсолютная пустота передающаяся усталым звериным взглядом.19 мая цирковой лев так же смотрел сквозь плоть мертвого дрессировщика. Тогда кровь окрашивала половину зала,стены,людей,твои губы. После томительных,долгих поцелуев. Горечь и сладость в одном нежном букете. Собранном на придорожных пыльных луках. Цветки соотносились друг с другом как  алкоголь и ты. Как пропитые вечера с пропитыми людьми,пропитая любовь с жилами,что синими декабрьскими ветвями распустились по июльски-горячим рукам.


Рецензии