Поговори со мной о дожде

Поговори со мной о дожде.
Стук капель на подоконнике,  слезинки на лобовом стекле,  усталые опавшие листья в осенних лужицах.  Подготовка к зиме.  Почти обнаженные деревья уже готовы замереть,  приостановить движение внутри крепких стволов,  выпрямиться и встретить лицом к лицу пронизывающий ветер,  колкий снег,  мороз.  И только мягкий пушистый снег будет укутывать и оберегать корни, сохраняя тепло, помогая дождаться, дожить до весны.

Поговори со мной о том, что будет укутывать, оберегать меня. 
В дни вьюг и вихрей. 
Слепящего снега и холода.

Поговори со мной о солнце. 
Далекой звезде.О его ритмах дыхания.О вспышках энергии, от которой мы здесь на земле пригибаемся как от ударов. 
О теплых лучах, которые так не надолго задерживаются в наших широтах. 
О тепле, без которого все задыхается, об осенних проводах, когда тоскливо сжимается сердце. 

До весны. До новой надежды.Когда солнечный диск так высоко, а воздух светел и прозрачен. И первыми теплые лучи начинают ловить птицы, громко будоражат нас, еще зимних и недоверчивых. 

Солнце-тепло в лабиринтах ладоней,тепло из глубины души.
Солнечное сплетение-в нем бережно хранится накопленное тепло и Свет. 
Маленькие импульсы вспыхивают и пробегают электричеством по всему телу. 
Место сохранения.  Иногда и в него закрываются двери на многие засовы, на долгие зимы.

Поговори со мной,что станет для меня знаком,открытым окном солнечному свету и теплу?


Рецензии