Моя Шоколадная

Мои сны о тебе
Одной!
Моё счастье
Быть с тобой!
Каждое утро
Открыв глаза
Встречать
С тобой!
И любить тебя!
Одиночество
Прочь уйди
Солнце
Здравствуй!
Свети!
Свети!
Моя песня
Опять звучит!
Я пою
Слушай
Поднимайся
Ввысь!

Счастье - это улыбка в глазах
Любимого человека!
Когда ты с ним,
Полностью!
И нигде больше!
Нет прошлого.
Нет настоящего.
Есть этот миг!
Одно мгновение,
В котором
Заключена жизнь
Твоя и моя!
Наши жизни!
Души
Устремившиеся
Друг к другу!
Пролетевшие
Через всю вселенную!
Любовь
Осветившая небо
Тысячью фейерверками!

- Обними меня и не отпускай!
- Я тебя не отпущу!
- Сегодня мы останемся здесь,
- В этой спальне.
- Среди горящих свечей
- И лепестков роз, разбросанных
- На нашей с тобой постели!
- Капельки воды всё ещё стекают по моему телу!
- Я такая горячая, страстная и возбуждённая!
- Хочу чтобы ты целовал меня!
- Моё тело просит и жаждет тебя!
- Кричит, так оно даёт тебе понять,
- Что ты очень нужен мне!
- Я легла на спину.
- Меня куда - то уносит,
- Я уже уплываю.
- Стоит мне подумать о тебе!
- Смотри на меня!
- Видишь какая я красивая!
- Я хочу быть красивой для тебя!
- Ты меня любишь!
- Твоя любовь такая возвышенная!
- А сейчас ты прочитаешь мне
- Свои новые строки!

Моя любовь волшебна и прекрасна!
Чиста и непорочна
Как живой цветок!
Его в руках держу
Одно лишь важно
Любить тебя!
Оберегать от всех невзгод!
Встречать рассветы!
Вдвоём
На берегу у моря!
Целуясь на песке
Нарисовать
Сердечка два
И вместе с ветром вторить
Шептать на ушко нежные слова!

- Всё это время, я говорила с тобой по телефону.
- Я не знала когда увижу тебя.
- Но я ждала!
- Так ждала тебя и волновалась.
- В моей голове рождались чудесные картинки!
- Ты научил меня видеть прекрасное!
- Во всём!
- Мои глаза видят тебя!
- Мои руки прикасаются к тебе!
- Губы целуют твои!
- И ты сейчас со мной,
- Близко.
- Мне жарко.
- Огонь твоей любви
- Согревает меня!
- Я в твоих объятьях.
- Твоя!
- Теперь
- И всегда!

- Помнишь мою песню ""Ветер"
- Да!
- Она дала мне надежду
- Найти тебя!
- Я так верил, что встречусь с тобой!
- Мой нарисованный мир ожил, когда мы встретились!
- Я мечтала о тебе,
- Ещё когда была совсем маленькой девочкой!
- Мама читала мне сказки о принцах и принцессах.
- Ты мой принц!
- Ты моя принцесса!
- Встречая свою любовь,
- Мы становимся по - настоящему счастливыми!
- И у нас вырастают крылья!
- Полетели!
- Летим!


Рецензии